Содержание:
Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Сухорукова, Кучменко - Биология. В 2-х частях 6 рец. Часть 2 2 рец. Пособие для учителей 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Биология. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Марина Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Хорошая тетрадь, но пользуется ею редко! Все отзывы и рецензии 3.
Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология.
У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.
Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.
Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки.
Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Натуральные объекты — специфический для процесса обучения биологии вид оборудования, служащий объектом наблюдений при постановке и демонстрации опытов, проведении лабораторных работ.
В зависимости от целей, содержания учебного материала учебное оборудование должно обеспечивать деятельность учащихся как репродуктивного, так и поисково-исследовательского и исследовательского характера, способствовать более эффективному усвоению знаний, формированию.
В кабинете биологии следует содержать живые объекты, которые можно использовать в качестве демонстрационного и раздаточного материала, необходимого для проведения наблюдений и постановки простейших опытов. Живые объекты должны быть неприхотливыми по содержанию и уходу, отвечать требованиям техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
При подборе комнатных растений следует исходить из возможности их использования на уроках и во внеклассной работе с учетом их роли в оформлении интерьера.
Целесообразно использование цифрового микроскопа, который позволяет изучать исследуемый микрообъект группе учеников одновременно; демонстрировать. Демонстрационные таблицы на печатной основе — наиболее распространенное и доступное учебное оборудование. Оно не требует для использования сложных приспособлений, несет адаптированную для учащихся научную информацию.
Основная дидактическая функция учебных биологических моделей демонстрация структуры, существенных свойств, связей и взаимоотношений биологических систем. Учебное моделирование — один из методов познания.
В курсе биологии моделирование процессов и явлений позволяет постичь сущность, структуру. Дидактическое назначение экранно-звуковых средств по биологии —. С помощью экранных средств можно показать современные методы научного исследования, достижения науки, демонстрировать биологические процессы и явления, которые нельзя наблюдать непосредственно.
Наряду с использованием учебных кинофильмов в процессе обучения биологии целесообразно использовать видеомагнитофон и DVD, для которых созданы фильмы на основе лучших учебных фильмов прошлых лет. Тетрадь -тренажер Биология Живой организм , Л. Тетрадь-практикум Биология Живой организм , Л. Тетрадь-экзаменатор Биология Живой организм , Л. Какие вопросы остались для меня неясными?
Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
Работа в парах задание: Найдите в учебнике ответы на вопросы слайд. Объясни партнеру свой выбор способа решения. Слушай внимательно, когда он будет объяснять тебе свое решение. Если ты обнаружишь ошибку, исправь ее! Если ты что-то исправляешь в своих ответах, используй для этого карандаш другого цвета, чтобы учитель мог определить, кому из вас, возможно, нужна помощь! При каждом ответе отметь, правильным или ложным ты считаешь данное утверждение.
Среди голосеменных растений есть кустарники и травы. Рубрика для оценивания контрольного задания и домашней работы. Демонстрирует точное, но всего лишь адекватное понимание вопроса, поскольку не подкрепляет выводы доказательствами или данными. Теоретические идеи о функциональных группах организмов, круговороте веществ и энергии, связи живой и неживой природы, подготавливают к изучению курса биологии 7 класса, в котором многообразие живых организмов рассматривается в свете идей эволюции и экологии.
Часть обозначенных в программе лабораторных работ не требует специальных учебных часов, так как выполняется в ходе урока при изучении новой темы. Биология - наука о живых организмах. Из истории развития биологии. Важность биологических знаний для развития медицины, сельского хозяйства, охраны природы. Признаки живых организмов, отличающие их от тел неживой природы. Органы и системы органов растений. Побег - система органов: Почка - зачаточный побег.
Внешнее и внутреннее строение стебля и листа, их функции. Внешнее и внутреннее строение корня. Видоизмененные надземные и подземные побеги. Значение систем органов для выполнения различных функций, обеспечения целостности организма, связи его со средой обитания.
Способы движения одноклеточных организмов. Приспособления различных групп животных к движению в водной, наземно-воздушной и почвенной средах.
Питание производителей - зеленых растений. Зависимость почвенного питания от условий внешней среды. Фотосинтез, краткая история его изучения. Тимирязев, значение его работ. Космическая роль зеленых растений. Питание потребителей - животных. Значение кровеносной системы в обеспечении питательными веществами всех органов животных. Разнообразие животных по способу питания: Питание разрушителей - бактерий и грибов. Значение деятельности разрушителей в природе. Роль кислорода в освобождении энергии.
Связь дыхания и фотосинтеза. Практическое значение знаний о дыхании и фотосинтезе. Строение дыхательной системы в зависимости от среды обитания. Жаберное, легочное, трахейное дыхание. Роль кровеносной системы в обеспечении органов дыхания животных кислородом. Дыхание бактерий и грибов. Опыты, доказывающие восходящее и нисходящее движение у растений. Значение кровеносной системы в транспорте веществ.
Строение и функции сердца. Выделение у живых организмов. Выделение у одноклеточных организмов и растений. Строение и функционирование выделительной системы у многоклеточных животных. Способы размножения - бесполое и половое. Особенности размножения бактерий, одноклеточных водорослей, грибов, животных. Бесполое размножение многоклеточных растений и грибов: Половое размножение, его значение для эволюции. Цветок, его строение и значение для размножения растений.
Плоды и семена, их строение и разнообразие.
Связь дыхания и фотосинтеза. Если ты что-то исправляешь в своих ответах, используй для этого карандаш другого цвета, чтобы учитель мог определить, кому из вас, возможно, нужна помощь! По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Учебно-познавательная компетенция, которая включает в себя элементы логической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Называть и описывать различные типы опыления;.
Особенности размножения многоклеточных животных. Внешнее и внутреннее оплодотворение. Развитие нового организма из оплодотворенной зиготы. Яйцекладущие, яйцеживородящие и живородящие животные. Индивидуальное развитие и расселение живых организмов. Периоды индивидуального развития растений: Периоды индивидуального развития животных: Развитие с полным и неполным превращением.
Расселение грибов и растений. Приспособления для распространения спор, семян и плодов. Живые организмы в окружающей среде. Сезонные изменения в природе 1 час. Живой организм - единая система. Взаимосвязь клеток, тканей, органов и систем органов в живых организмах.
Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности. Влияние факторов окружающей среды на растения и животных. Приспособления организмов к обитанию в разных условиях среды. Формы взаимоотношений живых организмов в сообществе конкуренция, хищничество, паразитизм, симбиоз. Историческая связь человека и живой природы. Живой организм классы. Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне учебных действий. Называть и определять организмы и системы органов растительного и животного организмов.
Описывать основные направления биологии и пути её развития.
Объяснять , устанавливать взаимосвязь клеток и тканей. Приводить примеры взаимосвязи органов и систем органов в организме. Выссказывать предположения о последствиях нарушения целостности организма, повреждения тканей и органов. Органы и системы органов живых организмов. Называть составные части побега;. Определять понятия по теме урока;. Описывать строение побега и почек;. Сравнивать вегетативные и генеративные побеги. Исследовать строение побега на натуральных объектах;.
Распознавать части побега междоузлия, узлы, листья, верхушечные и пазушные почки ;. Делать выводы о значении побега, роли почек в жизни растения;. Описывать внутреннее строение стебля, его функции;. Объяснять причины образования годичых колец, рост стебля в длину и толщину;. Выссказывать своё мнение о бережном отношении к деревьям;. Фиксировать результаты наблюдений, делать выводы. Лабораторный контроль, фронтальная беседа.
Называть и определять части листа, типы листорасположения;. Анализировать и сравнивать строение листьев, типы листорасположения;. Различать сидячие и черешковые , простые и сложные листья;. Проводить наблюдения с помощью увеличительных приборов;. Описывать внутреннее строение листа;.
Объяснять взаимосвязь строения клеток и выполняемых мими функций;. Уметь исследовать строение кожицы листа;.
Различать световые и теневые. Называть зоны корня их функции;. Распознавать типы корневых систем;. Устанавливать связь строения и функций зон корня;.
Применять на практике знания о зонах корня, корневых волосках;. Исследовать зоны корня на микропрепаратах;. Называть видоизменённые побеги, приводить их примеры;. Устанавливать причины разнообразия побегов.
Видоизменения подземных побегов и корней. Называть и определять видоизменения подземных побегов и корней на натуральных объектах, таблицах и. Объяснять особенности строения подземных побегов. Органы и системы органов животных.
Обосновывать важность взаимосвязи всех систем органов для обеспечения целостности организма;. Объяснять наличие наружного и внутреннего скелетов , замкнутой и незамкнутой кровеносных систем. Сравнивать и классифицировать листья, корневые системы, видоизменённые побеги;. Связывать строение листа , стебля, корня , органов и систем органов животных с выполняемыми функциями;.
Обосновывать з начение органов и систем органов для обеспечения процессов жизнедеятельности многоклеточного организма;. Доказывать единство растительного и животного мира. Строение и жизнедеятельность организмов 21 час. Называть и описывать способы передвижения некоторых одноклеточных и колониальных организмов ;. Приводить примеры движения органов растений;.
Обосновывать необходимость передвижения животных в пространстве;. Наблюдать за движением листьев к свету. Приводить примеры плотоядных и паразитических видов растений;. Описывать сущность почвенного питания растений;. Объяснять явления, обусловленные корневым давлением, зависимость почвенного питания от условий внешней среды.
Из истории изучения воздушного питания растений. Называть и описывать условия протекания , результаты процесса фотосинтеза;. Обосновывать космическую роль зелёных растений;. Извлекать и анализировать информацию о фотосинтезе.
Описывать сущность процесса испарения воды листьями;. Выявлять условия, влияющие на интенсивность испарения воды;. Распознавать листопадные и вечно зелёные растения. Называть и описывать отделы пищеварительной системы животных;. Выявлять существенные признаки растительноядных животных;.
Обосновывать связь кровеносной и дыхательной систем с процессом пищеварения. Питание бактерий и грибов. Называть способы питания бактерий, грибов и иллюстрировать их примерами;. Раскрывать роль бактерий и грибов в природе как разрушителей органического вещества;. Сравнивать бактерии и грибы по способам питания;. Обосновывать биосферное значение цианобактерий, бактерий-азотофиксаторов.
Дыхание растений, бактерий и грибов. Определять сущность процессов дыхания;. Сравнивать дыхание и фотосинтез, дыхание и брожение, устанавливать взаимосвязь этих процессов;.