Гдз рабочая тетрадь данилов косулина 8 класс

ГДЗ 8 класс - История

Гарфилда от 10 сентября г. Народная поговорка х гг. Посуду бей, но самовар не трогай. По моему мнению, первые две оценки справедливы и в них, по сути, изложены причины политического террора в России. За два десятилетия либеральные реформы начала х гг.

  • Рабочая тетрадь по истории 8 класс. Часть 1.
  • гдз английскому 11 класс кузовлев.
  • гдз алгебра рабочая тетрадь миндюк 7 класс часть 2.
  • гдз дидактические задания по математике 6 класс чесноков.
  • ГДЗ по Истории за 8 класс рабочая тетрадь А.А. Данилов, Л.Г. Косулина часть 1, 2.
  • тесты по геометрии 7 класс атанасян с ответами гдз;

Нежелание власти реформировать общество порождало недовольство и протест. В поговорке про самовар, трудно сравнить царя с самоваром, так как поговорка имела житейский смысл — в семейной ссоре бей что угодно, но не самовар.

Посуда в основном изготавливалась из стекла и глины и стоила очень дешево, тогда как самовар, в производстве которого до середины XIX века использовали чистое серебро, был недоступен даже среднему по достатку населению, не говоря уж о простом народе.

Александр II был смертельно ранен 1 марта: Непосредственным исполнителем террористического акта, приведшего к смерти императора, стал: Внешняя политика Александра II. Основная цель внешней политики России в 60—е гг. Какую позицию заняла Пруссия во время восстания в Польше г.: Кому посвящены следующие стихи Ф. Да, Вы сдержали Ваше слово: Не сдвинув пушки, ни рубля, В свои права вступает снова Родная русская земля. И нам завещанное море Опять свободною волной, О кратком позабыв позоре, Лобзает берег свой родной.

О каком событии в них идет речь: От каких статей Парижского договора отказалась Россия: Александр II назначил наместником Кавказа и главнокомандующим кавказской армией князя А.

Гдз история 8 класс данилов косулина рабочая тетрадь 2 часть 2018

Он начал с разработки широкой программы административных преобразований в крае и одновременно активизировал военные операции против горцев. Последний крупный очаг сопротивления горцев — урочище Кбааде — был взят русскими войсками в г. Многолетняя война, которую вела Россия с целью покорения Кавказа, была закончена.

Имея в тылу относительно спокойный Кавказ, Россия могла активизировать свою политику в Средней Азии.

Аннотация к книге

Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из записок военного министра Д. Заботясь более всего о поддержании дружбы с Англией, оно противилось всякому нашему успеху в Средней Азии, дабы не возбуждать дипломатических запросов лондонского кабинета, ревностно следившего за каждым нашим шагом в степях.

В чем различие в подходах к среднеазиатской политике в военном министерстве и министерстве иностранных дел? Чем были обусловлены эти различия? Военное министерство поддерживало военные экспедиции, направленные против среднеазиатских государств, тогда как министерство иностранных дел было против каких-либо активных действий в регионе. Военные стремились восстановить авторитет русской армии после проигранной Крымской войны, а министерство иностранных дел опасалось обострения отношений с Англией, считавшей Среднюю Азию своей сферой влияния и интересов.

Русско-турецкая война — гг. Позиция Александра II накануне войны Не воевать? События на Балканах в — гг. Проведите линии в схеме, сопоставив события и главные действующие лица. Боевые действия летом года Освобождение Тырново, захват Шипкинского перевала — И. Гурко Взятие крепости Никополь вместо Плевны — Н. Нанесите на карту на с. Гурко; б отряда генерала М. Какой характер носила русско-турецкая война?

8 класс. Рабочая тетрадь (1 часть) по истории России. Авторы - Данилов А.А., Косулина Л.Г.

Выполнила ли Россия поставленные задачи? Каковы были положительные результаты войны? Каковы ее отрицательные последствия? Война носила освободительный характер. К положительным результатам можно отнести освобождение славянских народов, восстановление авторитета русской армии и получение ею опыта ведения войны, территориальные приобретения, отход Англии от политики конфронтации в отношениях с Россией.

К отрицательным — значительные людские и материальные потери, охлаждение русско-прусских отношений, создание новых очагов противоречий на Балканах. Бессарабию и территории в Закавказье Примечание. Различие условий Сан-Стефанского договора и Берлинской конферции объясняется не антироссийским заговором европейских государств, а непоследовательностью самой России.

В году во время проведения Константинопольской конференции Россия заключила письменное соглашение с Австро-Венгрией, гарантировавшее ее нейтралитет в обмен на право оккупации Боснии и Герцеговины и недопущение создания большого славянского государства на Балканах. При посредничестве Пруссии была созвана Берлинская конференция, на которой Англия и Австрия потребовали от России выполнения условий конвенции года.

В итоге условия Берлинской конференции практически в точности соответствовали условиям русско-австрийской конвенции года, а Англия оккупировала Кипр по договору с Турцией, по которому обязалась защищать Турцию от дальнейшей российской экспансии в Закавказье. Внутренняя политика Александра III. Кто оказывал решающее влияние на внутреннюю политику Александра III: Победоносцев; в императрица Мария Федоровна?

О ком граф С. Какие меры по крестьянскому вопросу были приняты в царствование Александра III: Год учреждения Крестьянского поземельного банка: Закон от 28 декабря г.: Какие меры предусматривало рабочее законодательство: В тот же день, вечером, он ответил царю: Дата 12 июля г.

Дворянский земельный банк был создан для: Земская и городская реформа начала х гг.: Национальная политика Александра III характеризовалась стремлением к сохранению целостности государства путем русификации национальных окраин и главенства русской православной церкви. Были введены значительные ограничения для еврейского населения: Преследованиям подвергались буддисты, поляки-католики, сектанты В то же время в Средней Азии правительство проводило политику внутреннего самоуправления и были оставлены в неприкосновенности мусульманская религия и суды.

Похожие решебники по истории 8 класс

Экономическое развитие в годы правления Александра III. Основные направления экономической политики в 80—е гг. Бунге — Реформирование системы сбора налогов И. Вышнеградский — Финансовые операции с целью улучшения состояния денежного обращения С. Определите и запишите не менее пяти особенностей промышленного развития России в конце х—е гг. Протекционизм в отношении отечественной промышленности; 2.

Первостепенное внимание государства к развитию тяжелой промышленности; 3. Отметьте эти линии на карте и ответьте письменно на вопросы: Как изменилось направление строительства железных дорог по сравнению с 60—ми гг.? Каковы итоги этого строительства? Направление строительства переместилось от центра к периферии. Итогом строительства стало создание основы единой транспортной системы страны. Положение основных слоев общества. Проведите линии, показывающие, из каких сословий шло формирование классов и социальных слоев населения в конце XIX в.

Дворянство помещики, буржуазия, интеллигенция, чиновничество, офицерство. Купечество буржуазия, интеллигенция, чиновничество. Мещанство буржуазия, пролетариат, интеллигенция, чиновничество, офицерство Крестьянство буржуазия, пролетариат.

Вопрос достаточно надуманный, так как соединительные линии можно провести между всеми категориями. И подобная картина наблюдалась в каждом социальном слое. Американец-земледелец сам ест отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину, пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом… Наш же мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб… хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят да батраков тем же кормят.

УМК История 8 класс Артасов

У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку; пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси… …Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь.

Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен,— вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза… налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют.

О каких особенностях крестьянской жизни вы узнали из документа? Почему русские крестьяне были вынуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию?

Особенностью крестьянской жизни была крайняя бедность, возникавшая из-за необходимости продавать хлеб в ущерб собственным интересам. Причиной этому были значительно возросшие обязательные платежи подати, выкупные, проценты , взимаемые с крестьян, в условиях малоземелья. Вставьте пропущенные в тексте фамилии.

Как известно, в Москве этому немало способствовало тогдашнее молодое купечество, которое впервые вышло на арену русской жизни и, наряду со своими торгово-промышленными делами, вплотную заинтересовалось искусством. Вот, например, Павел Михайлович Третьяков , создатель знаменитой галереи, которую он пожертвовал городу Москве.

С утра и до ночи работал он или в конторе, или на фабрике, а вечерами занимался в своей галерее или беседовал с молодыми художниками, в которых чуял талант. Через год-другой картины их попадали в галерею, а они сами становились сначала просто известными, а потом знаменитыми… Сергей Иванович Щукин собрал галерею французских художников нового направления, куда бесплатно допускались все желающие знакомиться с живописью. Его брат, Петр Иванович Щукин , создал большой музей русских древностей.

Алексей Александрович Бахрушин учредил на свои средства единственный в России театральный музей, собрав в нем то, что относилось к русскому и частью к западноевропейскому театру. Вычет за прогул чтобы не превышал более одного рубля, но с тем, чтобы и хозяин также был бы обязан уплатить рабочему за прогул, происходящий по вине хозяйской: Также и хозяин обязан объявить рабочему за 15 дней о его расчете, и все это записывалось бы в расчетные тетради… 4.

Учебники и рабочие тетради для 8 класса | Учебники недорого

Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по истории 8 класс Данилов А. А., Косулина Л.Г. , онлайн ответы на домашнюю работу. Решебник - Рабочая тетрадь по истории 8 класс. Часть 1, авторы: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина.

Прогульный день считать, по просьбе рабочих, не менее 40 коп. Беспрепятственные выдачи харчей до тех пор, пока рабочие будут удовлетворены в своих требованиях, без всякой расписки… Также и на будущее время… выдача жалованья не задерживалась бы далее го или первую субботу после го.

Каковы причины стачки рабочих на Никольской мануфактуре Морозова? Выдвигали ли рабочие политические требования? О чем свидетельствует сам факт выдвижения коллективного требования рабочих? Как были отражены требования морозовских рабочих в российском фабричном законодательстве?

Причинами стачки стали ухудшение положения рабочих, жестокая эксплуатация со стороны владельцев и произвол администрации. Политические требования не выдвигались. О формировании организованного рабочего движения.

Принятое в году фабричное законодательство определяло порядок найма и увольнения, взаимоотношения администрации с рабочими, систематизировало штрафы и организацию труда на предприятиях.

Составьте текст, используя приведенные ниже словосочетания. После отмены крепостного права на начальном этапе реформ были предприняты шаги по либерализации образования.

  • 8 класс. Рабочая тетрадь (1 часть) по истории России. Авторы - Данилов А.А., Косулина Л.Г.?
  • ГДЗ по истории России 8 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина часть 1, 2.
  • Данилов, Косулина, Соколова: История России. 8 класс. Рабочая тетрадь!

Это способствовало формированию и демократизации интеллигенции — нового социального слоя. Но, отсутствие политических свобод и сохранение сословных привилегий тормозили развитие общества и приводили к усилению антиправительственных настроений.

Маркса о диктатуре пролетариата, выделяя основные этапы возможного хода событий: Навязывание крестьянам коммунистических порядков. Расположите эти этапы в нужной последовательности. Разночинцы — социальный слой общества в России, выходцы из разных сословий, в основном занимавшиеся умственным трудом и воспринимавшиеся как носители революционно-демократических идей.

Народники — представители разночинной интеллигенции, боровшиеся за идеи крестьянской демократии и перехода России к социализму через крестьянскую общину. Заполните пропуски в тексте. Способ претворения в жизнь программных задач: Греневицкий ; б А.

Желябов ; в А. Михайлов ; г Н. Кибальчич ; д С.

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина

Выбранные товары можно забрать самостоятельно или один-два дня подождать курьера. Гарфилда от 10 сентября г. Вместо действительного осуществления обещанной вами русскому народу воли ваши сановники изобрели временнообязанное положение, невыносимое как для крестьян, так и для помещиков. Существовал некогда он и на Западе… но утрачен там односторонним стремлением к полновластной собственности отдельного лица… Пример Запада не должен быть потерян для нас. Школьный словарь-справочник 1 фото. На этой странице мы постараемся добавить большинство ответов для рабочей тетради по истории России за 8 класс Данилов Косулина.

Перовская ; ж Н. Рысаков ; з М. Азии и на Дальнем Востоке.

гдз 1 класс математика перспектива рабочая тетрадь

Горчакову ; в М. Победоносцев ; в императрица Мария Федоровна? Игнатьеве; в о К. ЛичноеЛица имеющие военный чин не ниже 6-го ранга и гражданский — не ниже 4-го Лица имеющие военный чин не ниже го ранга и гражданский — не ниже 9-го. Общественное движение в 80—х гг. Соловьев выступил с лекцией о просвещении в России в XIX столетии, на которой присутствовало человек. В конце лекции он неожиданно заявил: В защиту убийц выступил и Л.

В своем письме к императору он писал: Пусть не шокирует Вас наше предложение. Условия, которые необходимы для того, чтобы революционное движение заменилось мирной работой, созданы не нами, а историей. Мы не ставим, а только напоминаем их. Пособие включает задания разного уровня сложности ко всем параграфам учебника. Рабочую тетрадь рекомендуется использовать на уроках для организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении и закреплении нового материала, а также для выполнения домашних заданий.

Выполнять их можно и на уроках, и при самостоятельной подготовке домашнего задания. Обратите внимание, что задания различаются по уровню сложности. С большинством из них вы можете справиться, внимательно прочитав текст учебника. Ряд заданий можно выполнить лишь при привлечении дополнительных источников. Речь идёт прежде всего о материалах Интернета, а также об энциклопедиях, исторических справочниках, научно-популярной литературе.

Такие задания помечены значком Некоторые задания рекомендуется выполнять совместно с одним или несколькими одноклассниками. Эти задания выделены значком При работе с отдельными заданиями предстоит не только привлекать дополнительные источники, вспоминать материалы курсов всеобщей истории, но и вести самостоятельное исследование, сопоставлять различные точки зрения историков, высказывать собственное мнение по той или иной исторической проблеме.

Такие задания предназначены прежде всего для тех, кто интересуется историей. Они помечены значком Многие задания связаны с короткими записями, заполнением таблиц, схем, текстов с пропущенными словами и т. Старайтесь писать в тетради разборчиво. Имеются также задания, при выполнении которых нужно написать эссе, справку, заметку, письмо от имени людей.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. Астрономия Биология География Естествознание Иностр.