Гдз по физика 8 класс перышкин 2018 год белый учебник

ГДЗ по физике 8 класс Перышкин - онлайн решебник

Сила тяжести на других планетах. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение в природе и технике: Способы уменьшения и увеличения давления: Передача давления жидкостями и газами. Давление в жидкости и газе: Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда: Почему существует воздушная оболочка земли: Атмосферное давление на различных высотах: Действие жидкости и газа на погружённое в них: Равновесие сил на рычаге: Рычаги в технике, быту и природе: Применение правила равновесия рычага к блоку: Равенство работ при использовании простых механизмов.

Коэффициент полезного действия механизма: Потенциальная и кинетическая энергия: Превращение одного вида механической энергии в другой: Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости. Бесплатный решебник гдз по физике 7 класс Пёрышкин учебник - Решатор! На нашем сайте вы найдете: Комплексный подход решебника по физике за 7 класс к учебнику Пёрышкина дает возможность не только свериться с правильным ответом и качественно сделать домашнюю работу, но и дополнительно повторить весь пройденный материал: Принцип действия проекционного аппарата и фотоаппарата.

Изображение в плоском зеркале. Изучение свойств изображения в плоском зеркале. Ход лучей в собирающей линзе. Ход лучей в рассеивающей линзе. Получение изображений с помощью линз. Получение изображения при помощи линзы. Для реализации программы имеется оборудованный кабинет физики, учебно-методическая и справочная литература, учебники и сборники задач, электронные учебные пособия и энциклопедии, оборудование для выполнения фронтальных лабораторных работ и демонстрационных опытов, технические средства обучения ноутбук, мультимедийный проектор, экран , раздаточный материал для проведения контрольных и самостоятельных работ, комплект плакатов.

Уроки физики с применением информационных технологий. Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия по физике: Решение ключевых задач по физике для основной школы.

Занимательная физика на уроках и внеклассных мероприятиях. Тематическое и поурочное планирование по физике: Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Перечень цифровых информационных ресурсов Интернета.

Ответы по физике 8 класс Перышкин (учебник):

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии. Календарно- тематическое планирование по физике. Тема урока Тема урока. Исследуют зависимость направления и скорости теплообмена от разности температур.

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Формулируют познавательную цель, составляют план и последовательность действий в соответствии с ней.

Планируют общие способы работы. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Способы изменения внутренней энергии. Факторы, от которых зависит внутренняя энергия.

Изменение внутренней энергии тел при совершении работы. Осуществляют микроопыты по реализации различных способов изменения внутренней энергии тела. Выделяют обобщенный смысл задачи.

Устанавливают причинно-следственные связи, заменяют термины определениями. Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Исследуют зависимость теплопроводности от рода вещества. Наблюдают явления конвекции и излучения. Выражают смысл ситуации различными средствами рисунки, символы, схемы, знаки.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Примеры теплопередачи в природе, быту и технике. Явления теплопроводности, конвекции и излучения в быту, природе и технике. Наблюдают явления теплопроводности, конвекции и излучения. Формула для расчета количества теплоты. Вычисляют количество теплоты, необходимое для нагревания или выделяемого при охлаждении тела. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выполняют операции со знаками и символами. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого при охлаждении.

  • решебник по математике контрольные работы 6 класс виленкин!
  • ГДЗ по физике 8 класс Перышкин - онлайн решебник?
  • Рабочая программа по физике 8 класс к учебнику А.В. Перышкина. ФГОС.
  • ГДЗ номер Лабораторная работа 5 Физика 8 класс Перышкин ответ;

Решение задач на расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Применяя формулу для расчета количества теплоты, вычисляют изменение температуры тела, его массу и удельную теплоемкость вещества. Выражают структуру задачи разными средствами. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Решение экспериментальных и качественных задач. Исследуют явление теплообмена при смешивании холодной и горячей воды. Составляют уравнение теплового баланса. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Решение расчетных и качественных задач.

Коррекция знаний и способов действий. Измеряют удельную теплоемкость вещества. Составляют алгоритм решения задач. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи. Удельная теплота сгорания топлива. Расчет количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива. Составляют уравнение теплового баланса для процессов с использованием топлива.

Выделяют формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Полная механическая и внутренняя энергия тела.

Изменения и превращения энергии из одного вида в другой в механических и тепловых процессах. Обобщение и систематизация материала. Наблюдают и описывают изменения и превращения механической и внутренней энергии тела в различных процессах. Дополняют "карту знаний" необходимыми элементами. Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Осознают качество и уровень усвоения.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи. Решение задач по теме "Тепловые явления". Решают задачи с применением алгоритма составления уравнения теплового баланса. Расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении тел, при сгорании топлива. Развернутое оценивание - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях.

Демонстрируют умение описывать процессы нагревания и охлаждения тел, объяснять причины и способы изменения внутренней энергии, составлять и решать уравнение теплового баланса. Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. Описывают содержание совершаемых действий. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Фазовые переходы первого рода. График плавления и отвердевания. Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. Исследуют тепловые свойства парафина. Строят и объясняют график изменения температуры при нагреваии и плавлении парафина. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи.

Расчет количества теплоты, необходимого для плавления или выделяемого при кристаллизации. Измеряют удельную теплоту плавления льда. Составляют алгоритм решения задач на плавление и кристаллизацию тел.

ГДЗ по Физике 8 класс (Перышкин)

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.

Наблюдают изменения внутренней энергии воды в результате испарения. Объясняют понижение температуры при испарении жидкости. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Удельная температура парообразования и конденсации. Расчет количества теплоты, необходимого для парообразования. Наблюдают процесс кипения, зависимость температуры кипения от атмосферного давления.

Строят и объясняют график изменения температуры жидкости при нагревании и кипении. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. Объясняют устройство и принцип действия психрометра и гигрометра. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Измеряют влажность воздуха по точке росы. Работа газа и пара при расширении. Превращения энергии в тепловых машинах.

Объясняют устройство и принцип действия тепловых машин. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Умеют или развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы. Решение экспериментальных, качественных задач и задач на расчет работы, мощности и КПД тепловых двигателей. Описывают превращения энергии в тепловых двигателях. Вычисляют механическую работу, затраченную энергию топлива и КПД теплового двигателя.

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Умеют или развивают способность брать на себя инициативу. Переходы и превращения энергии при изменении агрегатных состояний вещества. Проявления и применение фазовых переходов в природе и технике.

Вычисляют количество теплоты в процессах теплопередачи при нагревании и охлаждении, плавлении и кристаллизации, испарении и конденсации. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Изменение агрегатных состояний вещества.

Работа, мощность, КПД тепловых двигателей. Демонстрируют умение составлять уравнение теплового баланса, описывать и объяснять тепловые явления. Электрические явления 29 часов. Постановка и решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. Наблюдают явление электризации тел при соприкосновении и взаимодействие заряженных тел.

Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют процесс выполнения учебных действий. Наблюдают воздействие заряженного тела на окружающие тела.

Объясняют устройство и принцип действия электроскопа. Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности. Единица измерения заряда - Кулон. Наблюдают и объясняют процесс деления электрического заряда. С помощью периодической таблицы определяют состав атома. Выбирают вид графической модели.

Проводники и непроводники электрических зарядов. Объясняют явления электризации и взаимодействия заряженных тел на основе знаний о строении вещества и строении атома. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Наблюдают явление электрического тока. Изготавливают и испытывают гальванический элемент. Выделяют и формулируют проблему.

Оглавление

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Условные обозначения элементов цепи. Правила сборки цепей и составления их схем. Собирают простейшие электрические цепи и составляют их схемы. Видоизменяют собранную цепь в соответствии с новой схемой. Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения.

Электрический ток в металлах.

Скачивание файла

Тепловое, химическое и магнитное действия электрического тока. Наблюдают действия электрического тока. Объясняют явление нагревания проводников электрическим током. Выделяют колическтвенные характеристики объектов, заданные словами. Измеряют силу тока в электрической цепи. Знают и выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Измеряют напряжение на участке цепи. Зависимость силы тока от напряжения.

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. Закон Ома для участка цепи. Применение закона Ома для расчета электрических цепей. Исследуют зависимость силы тока в проводнике от напряжения на его концах. Регулирование силы тока в цепи. Устройство и применение реостатов. Объясняют устройство, принцип действия и назначение реостатов. Регулируют силу тока в цепи с помощью реостата. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации.

Работают в группе, учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Решение задач на применение закона Ома для участка цепи. Вычисляют силу тока, напряжение и сопротивления участка цепи. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Вступают в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации. Последовательное соединение проводников и его закономерности.

Составляют схемы и собирают цепи с последовательным соединением элементов. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем поискового характера. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи. Параллельное соединение проводников и его закономерности.

Составляют схемы и собирают цепи с параллельным соединением элементов. Расчет сопротивления, силы тока и напряжения для участков цепи со смешанном соединением. Составляют схемы и рассчитывают цепи с последовательным и параллельным соединением элементов. Решение задач на расчет электрических цепей. Расчет сопротивления, силы тока и напряжения на участке цепи. Демонстрируют умение вычислять силу тока, напряжение и сопротивление на отдельных участках цепи с последовательным и параллельным соединением проводников.

Работа и мощность тока. Формулы для вычисления работы и мощности тока. Ваттметры и электрические счетчики. Единицы измерения работы электрического тока, применяемые на практике.

Измеряют работу и мощность электрического тока. Объясняют устройство и принцип действия ваттметров и счетчиков электроэнергии. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Нагревание проводников электрическим током.

Закон Джоуля - Ленца. Объясняют явление нагревания проводников электрическим током на основе знаний о строении вещества.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Умеют или развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. Использование теплового действия электрического тока. Умеют охаракеризовать способы энергосбережения, применяемые в быту. Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки. Извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее , регулируют процесс выполнения познавательной задачи. Расчет количества теплоты, выделяемой проводниками с током.

Измеряют и сравнивают силу тока в цепи, работу и мощность электрического тока в лампе накаливания и в энергосберегающей лампе. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона и реального действия. Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Обобщение и систематизация знаний. Работают с "картой знаний", добавляют пояснения и комментарии к индивидуальному образовательному маршруту.

Напряжение, сопротивление, сила тока, работа и мощность электрического тока. Демонстрируют умение решать задачи по теме "Электрические явления". Электрические явления в природе и технике. Выполняют творческие задания по теме. Ориентируются и воспринимают тексты разных стилей.

Последовательное и параллельное соединение проводников. Работают на тренажере интерактивные проверочные тесты. Проверяют уровень усвоения и качество знаний по теме, устраняют "белые пятна".

Выражают смысл ситуации различными средствами. Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию, демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать отношения взаимопонимания.

Взаимодействие проводников с током. Магнитное поле прямого тока. Постановка и решение учебной задачи, открытие нового способа действий. Исследуют действие электрического тока на магнитную стрелку.

  • гдз математика подготовка к егэ 2018 лысенко кулабухова.
  • ГДЗ (решебник) по физике 7 класс Пёрышкин – РЕШАТОР!.
  • гдз по математике 5 класс мерзляк полонский ответы!
  • ГДЗ по физике 8 класс;
  • гдз по русскому 5 класс быстрова кибирева 2 часть!
  • гдз учебник русский язык 10 11 классы гольцова шамшин.
  • гдз сонин рабочая тетрадь 8 класс!

Магнитное поле катушки с током. Магнитное поле постоянных магнитов. Ферромагнитные вещества и их применение. Изучают явления намагничивания вещества.

ГДЗ по физике 8 класс Перышкин

Наблюдают структуру магнитного поля постоянных магнитов. Обнаруживают магнитное поле Земли. Взаимодействие постоянных магнитов и проводников с током.

Устройство, принцип действия и применение электрических двигателей. Обнаруживают действие магнитного поля на проводник с током. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, слушать и слышать друг друга. Изучение электрического двигателя постоянного тока на модели. Изучают принцип действия электродвигателя. Собирают и испытывают модель электрического двигателя постоянного тока.

Естественные и искусственные источники света. Закон прямолинейного распространения света. Наблюдают и объясняют образование тени и полутени. Изображают на рисунках области тени и полутени. Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

Движение Солнца по эклиптике. Находят Полярную звезду в созвездии Большой Медведицы. Построение изображения в зеркале. Решение учебной задачи, открытие нового способа действий. Исследуют свойства изображения в зеркале. Строят изображения, получаемые с помощью плоских зеркальных поверхностей. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия.

Ход лучей через призмы. Наблюдают преломление света, изображают ход лучей через преломляющую призму. Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

Собирающие и рассеивающие линзы. Оптическая ось и фокусное расстояние линзы. Наблюдают ход лучей через выпуклые и вогнутые линзы. Измеряют фокусное расстояние собирающей линзы. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

Принципы построения изображений, даваемых линзой. Изображают ход лучей через линзу. Получают изображение с помощью собирающей линзы. Составляют алгоритм построения изображений в собирающих и рассеивающих линзах. Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Наблюдают оптические явления, выполняют построение хода лучей, необходимого для получения оптических эффектов, изучают устройство телескопа и микроскопа. Применяют методы информационного поиска, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении задач творческого и поискового характера. Законы прямолинейного распространения, отражения и преломления света. Работают с "картой знаний": Демонстрируют результаты исследовательской и проектной деятельности.

Выбирают основания и критерии для сравнения и, классификации объектов. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Построение изображений в оптических системах, объяснение оптических явлений. Демонстрируют умение объяснять оптические явления, строить изображения предметов, получаемые при помощи линз и зеркал, вычислять оптическую силу, фокусное расстояние линзы.

Описывают содержание совершаемых действий, используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. Коррекция - работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения. Выявляют наличие пробелов в знаниях, определяют причины ошибок и затруднений и устраняют их. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Достижения научно-технического прогресса в 19 веке. Использование тепловой и электрической энергии, экологические последствия. Предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности. Демонстрируют умение объяснять тепловые, электромагнитные и световые явления. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Система оценки достижения планируемых результатов в освоения образовательной программы по физике.

Оценка устных ответов учащихся. Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования правил безопасности груда. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения. Неумение выделять в ответе главное.

Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

Неумение определить показания измерительного прибора. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия.

Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин. Нерациональный выбор хода решения. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.

Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. Орфографические и пунктуационные ошибки. Какое количество теплоты требуется для нагревания стальной детали массой г от 35 до 0 С?

Сколько энергии выделилось при охлаждении куска меди массой 0,6 кг от до 22 0 С? Какое количество теплоты выделится при сжигании 3,5 кг торфа? Для нагревания г свинца от 25 до 45 0 С требуется количество теплоты Дж. Определите удельную теплоемкость свинца.

Какое количество теплоты потребуется для того, чтобы в алюминиевом чайнике массой г вскипятить 2 кг воды? Начальная температура воды 20 0 С. На сколько градусов нагреется 4 кг воды при сжигании 30 г каменного угля, если считать, что вся энергия, выделенная при сгорании угля, пойдет на нагревание воды?

В воду с температурой 20 0 С влили ртуть, масса которой равна массе воды. Определите начальную температуру ртути, если установившаяся температура стала 21 0 С. Сколько граммов древесного угля надо сжечь в самоваре, емкость которого 5 л, чтобы нагреть в нем воду от 20 до 0 С? Чтобы охладить до 60 0 С 2 л воды, взятой при температуре 80 0 С, в нее добавляют холодную воду, температура которой 10 0 С. Сколько литров холодной воды требуется добавить?

Какое количество теплоты потребуется для нагревания кирпича массой 4 кг от 15 до 30 0 С? Какое количество теплоты отдал окружающей среде кипяток массой 3 кг при остывании до 50 0 С?

Сколько энергии выделится при полном сгорании 4 т каменного угля? Воду какой массы можно нагреть от 0 до 60 0 С, сообщив ей количество теплоты кДж? Определите, какое количество теплоты потребуется для нагревания смеси из г воды и 50 г спирта от 20 до 70 0 С. Сколько граммов спирта потребуется, чтобы нагреть до кипения 3 кг воды, взятой при температуре 20 0 С?

В воду массой 5 кг, взятую при температуре 7 0 С, погрузили кусок железа, нагретый до 0 С.