Гдз по музыке критская 7 класс рабочая тетрадь

Рецензии и отзывы на книгу "Музыка. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС" Критская, Сергеева, Шмагина

Распоряжение Правительства Российской Федерации от Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от Приказ Минобрнауки России от Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на уч.

Приказ Минобрнауки России от 8. Программы формирования универсальных учебных действий;. Программы для общеобразовательных учреждений: Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной авторской программой. Основное содержание образования в программе представлено следующими содержательными линиями: В них включаются разделы: Предлагаемые содержательные линии ориентированы на сохранение преемственности с курсом музыки в начальной школе.

Предметом рассмотрения в 7 классе являются вечные темы классической музыки и их претворение в произведениях различных жанров; художественные направления, стили и жанры классической и современной музыки; особенности музыкальной драматургии и развития музыкальных образов в произведениях крупных жанров — опере, балете, мюзикле, рок-опере, симфонии, инструментальном концерте, сюите и др.

В сферу изучения входят также жанровые и стилистические особенности музыкального языка, единство содержания и формы музыкальных произведений. Особое внимание уделяется изучению стиля, который рассматривается как отражение мироощущения композитора, как отражение музыкального творчества и исполнения, присущего разным эпохам. Содержание раскрывается в учебных темах каждого полугодия: В центре данной учебной программы стоит воссоздание в искусстве образа человека — музыкальная драматургия, которая нацеливает уч-ся на образы в разных видах искусства.

Широкое культурное пространство зрительный и литературный ряд ; Формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки. Приоритетом данной программы является образно-ассоциативная связь музыки с другими видами искусства и для достижения этой цели используются поставленные ранее задачи.

Основными методическими принципами программы являются: Принцип триединства деятельности композитора — исполнителя — слушателя;. Цель общего музыкального образования и воспитания — развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры наиболее полно отражает заинтересованность современного общества в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве.

Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении школьниками основных пластов музыкального искусства фольклор, музыка религиозной традиции, золотой фонд классической музыки, сочинения современных компо зиторов в их взаимодействии с произведениями других видов искусства.

В качестве приоритетных в данной программе выдвигаются следующие задачи и направления: Цели общего музыкального образования, реализуемые через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития, на данном этапе обучения приобретают большую направленность на расширение музыкальных интересов школьников, обеспечение их интенсивного интеллектуально-творческого развития, активный познавательный поиск в сфере искусства, самостоятельное освоение различных учебных действий.

Поощрение содержательных инициатив в многообразной музыкально-творческой деятельности, внимание и уважение к музыкальным увлечениям учащихся, понимание субъективных причин переосмысления накопленного музыкального опыта становится основой для успешного освоения курса музыки на данной ступени обучения и фундаментом для формирования эстетических убеждений растущего человека.

В этом контексте личностное развитие учащихся заключается в полной реализации способности творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности, становлении самосознания и ценностных ориентаций, проявлении эмпатии и эстетической восприимчивости.

Формирование основ художественного мышления, дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства, анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира способствует в целом познавательному развитию школьников.

Приобщение к отечественному и зарубежному музыкальному наследию, уважение к духовному опыту и художественным ценностям разных народов мира, освоение культурных традиций Отечества, малой родины и семьи обеспечивает социальное развитие растущего человека. Постоянное и разнообразное по формам учебное продуктивное сотрудничество, возможность активного участия каждого школьника в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании и т.

Решение ключевых задач личностного и познавательного, социального и коммуникативного развития предопределяется специальной организацией музыкальной, учебной деятельности, а также организацией форм сотрудничества и взаимодействия его участников в художественно-педагогическом процессе.

Общая характеристика учебного предмета. Ознакомление в исполнительской и слушательской деятельности с образцами народного творчества, произведениями русской и зарубежной музыкальной классики, современного искусства и целенаправленное педагогическое руководство различными видами музыкальной деятельности помогает учащимся приобщаться к духовным ценностям музыкальной культуры.

Разнообразные виды исполнительской музыкальной деятельности хоровое, ансамблевое и сольное пение, коллективное инструментальное музицирование, музыкально-пластическая деятельность , опыты импровизации и сочинения музыки содействуют раскрытию музыкально-творческих способностей учащегося, дают ему возможность почувствовать себя способным выступить в роли музыканта.

Особое значение в основной школе приобретает развитие эмоционального отклика на музыку, ее образного восприятия в процессе разнообразных видов активной музыкальной деятельности, прежде всего исполнительской.

Занятия музыкой способствуют воспитанию и формированию у учащихся эмоциональной отзывчивости, способности сопереживать другому человеку, творческого самовыражения, художественного творческого мышления, воображения, интуиции, трудолюбия, чувства коллективизма. Современный урок музыки интегрирует традиционный подход к преподаванию музыки когда школьники осваивают музыкальные произведения как уже сложившиеся явления, которые надо пережить, изучить и запомнить — с современной методикой, предполагающей погружение школьников в процесс воссоздания того или иного музыкального произведения, что ставит их в позицию творца.

В этом процессе ученик получает возможность прикоснуться к тайнам творчества композитора-исполнителя-слушателя. Реализация системно-деятельностного подхода предполагает, что на уроке музыки первый план выходит опыт творческой деятельности, который возможно реализовать через следующие виды деятельности учащихся на уроке: На второй ступени общего образования к основным видам учебной деятельности учащихся — слушанию музыки, пению, инструментальному музицированию, музыкально-пластическому движению и драматизации музыкальных произведений — добавляется музыкально-творческая практика с применением информационно-коммуникационных технологий.

Это не только позволит школьникам освоить на элементарном уровне музыкально-образное пространство сети Интернет, познакомиться с современными технологиями в музыкальном искусстве и т. Музыкально-творческая практика с применением информационно-коммуникационных технологий.

Музыкально-образовательные ресурсы и поиск содержательной информации в сети Интернет. Знакомство с электронной музыкой. Элементарные приемы создания и аранжировки музыки для электронных инструментов, запись и воспроизведение музыкальных произведений. Воплощение творческих замыслов на электронных музыкальных инструментах с помощью готовых шаблонов. В результате освоения предметного содержания курса у школьников совершенствуются общие художественные умения и навыки при воплощении различных музыкальных образов в пении и игре на музыкальных инструментах, импровизации и драматизации, музыкально-пластическом движении и музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий.

В ходе обучения школьники овладевают основными понятиями музыки как вида искусства интонация, развитие, образ, драматургия и др. В процессе работы у учащихся формируется способность рассуждать о явлениях современной мировой музыкальной культуры, оценивать собственную музыкально-творческую деятельность во всем ее разнообразии, действовать самостоятельно и расширять свои творческие возможности на основе постижения широкой картины музыкального мира.

ГДЗ по музыке 7 класс

Особенностью современного урока музыки является возможность организация разных форм музыкально-творческой деятельности школьников. Ученики класса становятся участниками хора, вокального или инструментального ансамбля, музыкально-театрализованного действия, слушателями музыки, им предоставляется свобода самоопределения в видах и формах музыкально-художественного творчества, реализованного в разнообразных индивидуальных, парных коллективных формах работы.

Новые подходы к проведению урока музыки ориентируют учителя на использование современных педагогических технологий и нетрадиционных форм проведения урока: ИКТ, игровые технологии, развивающие интегрированные технологии, театральные технологии, диспуты, дискуссии, дебаты, исследовательская деятельность, проектная деятельность, комплексные занятия, занятия, объединенные одной сквозной темой, уроки-путешествия, уроки-концерты, уроки-экскурсии и т.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Значение музыкального образования в основной школе заключается в расширении музыкального и культурного кругозора учащихся, в углублении представлений о широте жизненного содержания музыки и силе ее влияния на человека, развитии у школьников особого чувства творческого стиля того или иного композитора. Искусство, как и культура в целом, предстает перед школьниками как история развития человеческой памяти, величайшее нравственное значение которой, по словам академика Д.

Отношение к памятникам любого из искусств в том числе и музыкального искусства — показатель культуры всего общества в целом и каждого человека в отдельности. Воспитание деятельной, творческой памяти — важнейшая задача музыкального образования в основной школе. Сохранение культурной среды, творческая жизнь в этой среде обеспечат привязанность к родным местам, социализацию личности учащихся.

Постижение музыкального искусства на данном этапе приобретает в большей степени деятельностный характер и становится сферой выражения личной творческой инициативы школьников, результатов художественного сотрудничества, музыкальных впечатлений и эстетических представлений об окружающем мире. Программа создана на основе преемственности с курсом начальной школы и ориентирована на систематизацию и углубление полученных знаний, расширение опыта музыкально-творческой деятельности, формирование устойчивого интереса к отечественным и мировым культурным традициям.

Курс музыки в х классах предполагает обогащение сферы художественных интересов учащихся, разнообразие видов музыкально-творческой деятельности, активное включение элементов музыкального самообразования, обстоятельное знакомство с жанровым и стилевым многообразием классического и современного творчества отечественных и зарубежный композиторов.

Постижение музыкального искусства приобретает в большей степени деятельностный характер и становится сферой выражения личной творческой инициативы школьников и результатов художественного сотрудничества, музыкальных впечатлений и эстетических представлений об окружающем мире. Решение ключевых задач личностного и познавательного, социального и коммуникативного развития предопределяется целенаправленной организацией музыкальной учебной деятельности, форм сотрудничества и взаимодействия его участников в художественно-педагогическом процессе.

Целенаправленная организация и формирование музыкальной учебной деятельности способствует личностному развитию учащихся; реализации творческого потенциала, готовности выражать свое отношение к искусству; становлению эстетических идеалов и самосознания, позитивной самооценки и уважения, жизненного оптимизма.

Приобщение учащихся к шедеврам мировой музыкальной культуры — народному и профессиональному музыкальному творчеству — направлено на формирование целостной художественной картины мира, воспитание патриотических чувств, толерантных взаимоотношений в поликультурном обществе, активизацию творческого мышления, продуктивного воображения, рефлексии. В результате у школьников формируются духовно — нравственные основания, в том числе воспитывается любовь к своему Отечеству, семье, уважение к духовному наследию.

Обеспечивается коммуникативное развитие детей: Личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие учащихся обусловливается характером организации их музыкально — учебной, художественно — творческой деятельности и предопределяет решение основных педагогических задач.

Роль курса в основной школе состоит в установлении внутренних связей музыки с литературой и изобразительным искусством, осмыслении зависимости между содержанием музыки и формой его воплощения на примере разных типов музыкальных образов, обобщенном понимании процессов интонационного и драматургического развития.

Эмоциональное, активное восприятие музыки как основа музыкального воспитания в целом, на данном этапе обучения становится фундаментальной базой для систематизации углубления знаний, дальнейшего разностороннего, интеллектуально-творческого и духовного развития учащихся, формирования у них основ художественного мышления и элементарных представлений о единых закономерностях развития музыки и жизни.

Изучение музыки в школе, ориентированное на освоение общечеловеческих ценностей и нравственных идеалов, творческое постижение мира через искусство, обеспечивает в целом успешную социализацию растущего человека, становление его активной жизненной позиции, готовность к взаимодействию и сотрудничеству в современном поликультурном пространстве.

Описание методов, приемов и средств организации учебно-воспитательного процесса, проведения занятий. Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования: В качестве главных методов программы избраны также следующие методы: Типы уроков, используемые в данной рабочей программе: Урок изучения и первичного закрепления знаний;.

Урок закрепления новых знаний и выработка умений;. Урок комплексного использования знаний;. Урок обобщения и систематизации знаний;. Урок проверки, оценки и контроля знаний. Способы проверки знаний, умений и навыков: Иллюстрация к прослушанному произведению;. Составление ребусов, загадок по пройденному материалу. Формы проведения итогов реализации программы: Работа в парах, группах;.

Акции сегодня

Гершвина США , Ж. Первые страницы подряд для более полного восприятия учебного пособия. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Региональный стандарт требований к программному обеспечению образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Иркутской области утверждён приказом ГлавУО и ПО от Первое полугодие посвящено выявлению музыкальной драматургии сценической музыки. Рапсодия в стиле блюз. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Используемые технологии, методы, формы работы, обоснование их использования: При реализации школьного курса музыки в классах учтены материально-технические средства данного образовательного учреждения, а именно: Виды организации учебной деятельности. Основные виды контроля при организации контроля работы: В программе предусмотрены нетрадиционные формы проведения уроков: Контроль знаний , умений и навыков текущий, тематический, итоговый на уроках музыки осуществляется в форме устного опроса, самостоятельной работы, тестирования.

Технологии развития процессов восприятия музыки школьниками;. Технологии формирования певческой культуры учащихся;. Технологии здоровьесбережения обучаемых, арттерапевтической направленности процессов обучения, развития, воспитания;.

Технологии становления ассоциативно-образного мышления обучающихся;. Технологии использования учебно-методических комплектов в процессе обучения музыке;. Технологии диагностики успешности развития музыкальной культуры учащихся. Информационные технологии в преподавании музыки. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Учебная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

ГДЗ по музыке 3 класс Критская, Сергеева, Шмагина

Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует: Методологическим основанием данной программы служат современные научные исследования, в которых отражает идея познания школьниками художественной картины мира себя в этом мире.

Приоритетным в программе, как и в программе начальной школы, является введение ребенка в мир музыки через интонации, темы и образы отечественного музыкального искусства, произведения которого рассматриваются постоянных связях и отношениях с произведениями миров музыкальной культуры.

Воспитание любви к своей культуре своему народу и настроенности на восприятие иных культур, обеспечивает осознание ценностей культуры народов России и мира, развитие самосознания ребенка. В целом все принципы ориентируют музыкальное образование на социализацию учащихся, формирование ценностных ориентаций, эмоционально-эстетического отношения к искусству и жизни.

В 7 классе продолжается работа учащихся над исследовательской проектной деятельностью. Современный проект учащихся — это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности, исследовательских умений и навыков, общения в коллективе, формирования определенных личностных качеств.

Исследовательские проекты являются культурологическими по своему содержанию и межпредметными по типу, так как в них интегрируются несколько предметов. Описание места и роли учебного предмета в учебном плане.

При этом в 7 классе курс рассчитан на 34 часа 34 учебных недели. Авторская программа используется без изменений. Рекомендуемый общий объём учебного времени в основной школе классы составляет часа. Уровень обучения — базовый.

ГДЗ ответы на вопросы творческой тетради по музыке 7 класс Сергеева Критская ФГОС решебник от Путина. Выберите параграф рабочей тетради. Подробный решебник (гдз) по Музыке за 7 класс к учебнику школьной программы.

Срок реализации рабочей учебной программы — один учебный год. Музыка как искусство процессуальное — интонационно-временное, для того чтобы быть воспринятой. Требует тех или иных точек опоры.

Навигация по гдз

В так называемой чистой музыке камерной, симфонической они даются в виде соотношения музыкально-тематического материала. А в сценических произведениях опере, балете и др. Первое полугодие посвящено выявлению музыкальной драматургии сценической музыки. Уэббера и музыка к драматическим спектаклям. Каждое из предлагаемых произведений является новацией в музыкальном искусстве своего времени. Учащиеся должны понять ,что эта музыка, к которой надо идти ,в отличие от так называемой массовой культуры, которая окружает нас сегодня и которая сама идёт к нам.

Акции сегодня

Интерпретация и обработка классической музыки прошлого. Классика это тот опыт, который донесли до нас великие мыслители-художники прошлого.

Произведения искусства всегда передают отношение автора к жизни.

  1. .
  2. Решебник по Музыке за 7 класс рабочая тетрадь Сергеева Г.П., Критская Е.Д..
  3. потапов дидактические материалы 5 класс решебник.

Актуализировать жизненно-музыкальный опыт учащихся; помочь им осознать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями является прикосновением к духовному опыту поколений. Судьба человеческая — судьба народная. Расширение и углубление знаний учащихся об оперном спектакле, понимание его драматургии на основе взаимозависимости и взаимодействия явлений и событий, переданных интонационным языком музыки.

Формы музыкальной драматургии в опере. Синтез искусств в опере. Глинка — первый русский композитор мирового значения, симфонически - образный тип музыки, идейность оперы: Продолжать знакомить учащихся с героическими образами русской истории. Первая битва с половцами. Формы музыкальной драматургии в балете: Основа драматургического развития в балете - идея поиска ответов на вечные вопросы жизни.

Значение синтеза различных искусств в балете. Обобщить особенности драматургии разных жанров музыки героико-патриотического, эпического характера.

Развивать ассоциативно-образное мышление учащихся, актуализация знаний учащихся о том, как историческое прошлое Родины находит отражение в художественных образах живописи, скульптуры, архитектуры; расширение интонационного тезауруса в процессе подбора музыкального и литературного ряда к произведениям изобразительного искусства. Мой народ - американцы. Первая американская национальная опера. Развитие традиций оперного спектакля. Расширение представлений учащихся об оперном искусстве зарубежных композиторов Дж.

Гершвина США , Ж. Бизе Франция , Э. Уэббера Англия ; выявление особенностей драматургии классической оперы и современной рок -оперы. Закрепление понятий жанров джазовой музыки — блюз, спиричуэл, симфоджаз. Лёгкая и серьёзная музыка. Сравнительный анализ музыкальных образов опер Дж. Самая популярная опера в мире. Образы главных героев, роль народных сцен. Новое прочтение оперы Бизе. Раскрыть особенности музыкальной драматургии балета Р.

Щедрина как симфонического способа прочтения литературного сюжета на основе музыки Ж. Бизе; выяснение вопроса о современности, затронутой в музыке темы любви и свободы. Сопоставление фрагментов оперы и балета, проследить трансформацию тем главных героев в балете. Драматургическая кульминация балета, проблема типов музыкальной драматургии. Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект "Музыка" для 1 класса общеобразовательных организаций авторов Е.

Рецензии и отзывы на другие товары издательства Просвещение "Произношение. Учебное пособие для слабослышащих. Пособие для учащихся", Надежда Габрусева 5 "Испанский язык.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

виленкин 7 класс математика гдз

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Платим за полезные отзывы! Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус.

Посоветуйте этот товар друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Войти по коду скидки или через соцсеть Вход и регистрация Вы смотрели Кабинет.