Гдз по русскому языку 3 класс 1 часть канакина рабочая тетрадь

Решебник по русскому языку для 3 класса Канакина рабочая тетрадь

Учебник содержит большое количество справочного материала: Деятельностный подход, основанный на принципе: В системе уроков планируются использование следующих типы уроков: На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте.

Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени. Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ. Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: Используются следующие средства обучения: Оценка знаний и умений обучающихся проводится в форме итогового контрольного диктанта.

В результате прохождения программного материала обучающийся должен знать: Автобус, автомобиль, адрес, аккуратно, аллея, аптека, багаж, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, везде, вокзал, воскресенье, восток, впереди, вчера, герой, горячий, готов, декабрь, дорога, до свидания, ездить, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, засеять, здесь, здравствуйте, земляника, инженер, интересный, календарь, картина, картофель, кастрюля, космонавт, космос, костёр, легко, лестница, магазин, медленно, месяц, металл, метро, морковь, назад, налево, направо, ноябрь, обед, огурец, октябрь, осина, отец, песок, победа, помидор, прекрасный, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, решать, рисунок, север, сегодня, сентябрь, соловей, солома, столица, тарелка, театр, телефон, теперь, тепловоз, топор, трактор, трамвай, увидеть, ужин, улица,, урожай, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чёрный, шоссе, шофёр, экскурсия, электровоз, январь.

В результате изучения русского языка в 3 классе дети учатся использовать приобретённые знания и познавательный опыт в практической деятельности и повседневной жизни для: Речь — отражение культуры человека.

Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания. Предложения по цели высказывания повествовательные, вопросительные, побудительные и по интонации восклицательные и невосклицательные. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Связь слов в предложении. Распространенные и нераспространенные предложения.

Связь слов в словосочетании. Главное и зависимое слово в словосочетании. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Словосочетание как сложное название предмета. Устойчивые сочетания слов фразеологизмы общее представление. Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи, выборе наиболее точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника.

Имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Имя числительное как часть речи общее представление. Буквы, обозначающие гласные звуки. Правописание слов с безударными гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих. Буквы, обозначающие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова.

Мягкий знак Ь как показатель мягкости согласного звука. Разделительный Ь мягкий знак. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Подробное изложение с языковым анализом текста. Основа и окончание слова. Общее понятие о значимых частях слова — корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения над изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова сопоставление.

Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания.

Рекомендуемые решебники

Способы проверки орфограмм в корне слова сопоставление. Правописание парных звонких и глухих согласных. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова.

Чередование согласных в корне слова: Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Приставка как значимая часть слова. Правописание гласных и согласных в приставках о-, об- обо- , от- ото- , до-, по-, под- подо- , про-, за-, на-, над-, в- во- , с- со- , вы-, пере-. Общее знакомство с частями речи имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлоги. Имя существительное как часть речи: Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Имена существительные собственные и нарицательные. Заглавная буква в собственных именах существительных. Правописание безударных гласных в родовых окончаниях Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе.

Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода речь, вещь, рожь, мышь и его отсутствие на конце имен существительных мужского рода товарищ, мяч.

Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе молоко, молодёжь или только во множественном числе очки, ножницы. Имя прилагательное как часть речи: Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Употребление в речи прилагательных-антонимов. Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с именами существительными. Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ие, -ые.

Глагол как часть речи: Глаголы совершенного и несовершенного вида ознакомление без термина. Изменение глаголов по числам и временам.

Настоящее, прошедшее, будущее время.

ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Канакина

Окончания глаголов в прошедшем времени. Правописание не с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу антонимы и синонимы. Выбор наиболее точного глагола для выражения мысли.

Употребление глаголов в прямом и переносном значении. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. Правописание звонких, глухих, непроизносимых, двойных согласных, безударных гласных в корне слова.

Разделительные ъ и ь. Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений. Главные и второстепенные члены предложения.

Распространённые и нераспространённые, простые и сложные предложения. Знать и понимать, чем предложение отличается от слова; распознавать предложения, выделять их интонационно, составлять предложения из деформированных слов, правильно обозначать предложения на письме.

Предложения по цели высказывания повествовательные, вопросительные, побудительные. Уметь различать значение предложений, различных по цели высказывания без терминологии , находить их в тексте, составлять предложения такого типа. Соблюдать в устной речи логическое смысловое ударение и интонацию конца предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации. Анализировать содержание таблицы и использовать его для составления сообщения о типах предложений. Виды предложений по интонации восклицательные и невосклицательные. Предложения с обращением в начале, середине, конце предложения общее представление.

Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи. Составление предложений по рисунку в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять рассказ по рисунку, использовать в нём диалог, а в предложениях — обращения. Главные и второстепенные члены предложения без терминов их названий. Простое и сложное предложения общее представление Запятая внутри сложного предложения.

Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения. Определение в словосочетании главного и зависимого слова при помощи вопроса. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.

Канакина. Рабочая тетрадь

Урок — обобщение и систематизация знаний Части слова. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Главные и второстепенные члены предложения. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Горецкого, доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Обобщение знаний о составе слова.

Использовать приобретенные знания и умения; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения; однозначные и многозначные слова, слова в прямом и в переносном значении; синонимы, антонимы, омонимы.

Распознавать многозначные слова, слова в прямом и в переносном значениях. Находить среди других слов, в предложении, тексте синонимы, антонимы, подбирать к слову синонимы и антонимы. Уметь различать слово и словосочетание как сложное название предмета. Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение, отличать фразеологизм от неустойчивого словосочетания. Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания.

Устранять однообразное употребление слова в данном и в собственном тексте. Уметь составлять рассказ по рисунку, использовать в нём диалог, а в предложениях — обращения. Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные. Род и число имён существительных. Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имён собственных. Определять род и число имён существительных.

Определять род и число имён существительных и прилагательных. Изменять форму числа имён существительных и прилагательных, классифицировать по роду. Составить и записать два предложения и подчеркнуть в них главные члены предложения. Находить имя числительное по значению и по вопросам сколько? Приводить примеры слов-имён числительных. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне, с разделительным Ь.

Уметь распознавать однокоренные слова в тексте и самостоятель- но их записывать;. Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов. Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи, воспроизводить написание буквосочетаний с шипящими согласными звуками.

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне. Мягкий разделительный знак ь. Правописание слов с мягким разделительным знаком. Уметь правильно обозначать на письме парные по глухости-звонкости согласные звуки в конце слова и перед согл.

Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану. Излагать письменно содержание повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану.

Записать пять слов с разделительным Ъ и пять слов с разделительным Ь. Обобщение и закрепление изученного материала. Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания; распознавать части речи, подбирать однокоренные слова.

Подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении.

Составлять словарную статью о слове, участвовать в её презентации. Чередование согласных в корне.

  • гдз по английскому кауфман 2018.
  • гдз английский афанасьев 5 класс.
  • гдз 3 класс богданович и лишенко.
  • решебник история древнего мира 5 класс рабочая тетрадь часть 2!
  • ГДЗ от Путина русский язык 3 класс Канакина, Горецкий 2 части (учебник и рабочая тетрадь)!
  • гдз по математике богданович 2018 год.
  • Скачать бесплатно Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Канакина В.П. :: sd-rt.ru.

Правописание частей слова слова с безударными гласными, с парными по звонкости-глухости согласными, с непроизносимыми согласными в корне, с удвоенными согласными. Формулировать определения однокоренных слов и корня слова. Различать однокоренные слова, группировать однокоренные слова с общим корнем , выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов.

Находить чередования звуков в корне слов.

Оставить комментарий

Формулировать определение окончания, выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова. Значение этих значимых частей в слове. Правописание предлогов и приставок, суффиксов и приставок, слов с разделительным Ъ.

Формулировать определения приставки и суффикса. Объяснять значение приставок и суффиксов в слове. Выделять в словах приставки и суффиксы. Образовывать слова с помощью приставки или суффикса. Составить и записать два предложения, употребив в них глаголы с приставками.

Рассматривать картину, высказывать своё отношение к картине, анализировать содержание, составлять по картине описательный текст. Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Разбор слова по составу. Ознакомление со словообразовательным словарём.

Обсуждать алгоритм разбора слов по составу, планировать учебные действия при определении в слове значимых частей. Проводить разбор слов по составу кроме слов типа семья, читать и слов, утративших членимость в современном русском языке.

Анализировать, составлять модели разбора по составу и подбирать слова по этим моделям. Работать со словообразовательным словарём, находить в нём нужную информацию о составе слова. Обобщение знаний о составе слова. Правописание частей слова слова с безударными гласными, с парными по звонкости-глухости согласными, правописание предлогов и приставок, суффиксов и приставок, слов с разделительным Ъ.

Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. Подробно излагать содержание повествовательного текста по плану. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм.

Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове.

Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста, составлять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану.

Похожие решебники по русскому языку 3 класс

Записать пять слов с парным по глухости-звонкости согласными звуками. Составлять текст по сюжетным рисункам учебника, по репродукции картины В. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. Составлять словарики слов с определённой орфограммой. Работать с орфографическим словарём. Определять по изученным признакам слова различных частей речи. Классифицировать слова по частям речи имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное.

Составлять по рисунку текст, определять, к каким частям речи относятся слова в предложениях. Распознавать имена существительные среди других частей речи, определять лексическое значение имён существительных. Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые по вопросу. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. Определять порядок действий при организации самостоятельной работы по алгоритму при подготовке к изложению, последовательно выполнять эти действия при работе над изложением.

Выписать из орфографического словаря 5 одуш. Собственные и нарицательные имена существительные Правописание имён собственных. Развитие интереса к тайнам имён, тайне своего имени; развитие мотивов к проведению исследовательской работы. Число имён существительных, изменение имён существительных по числам. Имена существительные, имеющие форму одного числа салазки, мёд. Определять число имён существительных и изменять их по числам. Распознавать имена существительные, имеющие форму одного числа.

Имена существительные общего рода первое представление. Классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода. Согласовывать имена существительные общего рода и имена прилагательные. Этот мальчик — большой умница. Эта девочка — большая умница. Мягкий знак ь после шипящих на конце имён существительных женского рода рожь, тишь, вещь.

Правильно записывать имёна существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи. Подробное изложение повествовательного текста. Составление устного рассказа по серии картин.

Составлять устный и письменный рассказ по серии картин. Начальная форма имени существительного. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Распознавать падеж, в котором употреблено имя существительное, и падежи с внешне сходными падежными формами.

Составлять предложение словосочетание употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме. Определять изученные грамматические признаки имени существительного и обосновывать правильность их выделения. Сочинение по картине И. Составление рассказа по репродукции картины И.

Составлять устно и письменно текст по репродукциям картин художников. Составление сочинения по репродукции картины К. Связь имени прилагательного с именем существительным. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Художественное и научное описание. Использование имён прилагательных в тексте-описании. Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения.

Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным - имена существительные. Распознавать художественное и научное описания. Наблюдать над употреблением имён прилагательных в таких текстах. Выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.

Находить изобразительно-выразительные средства в тексте о картине М. Рассматривать репродукцию картины М. Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе. Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Определять род имён прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду.

Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе. Подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов. Соблюдать нормы правильного употребления в речи имён прилагательных в словосочетаниях типа серая мышь, пенистый шампунь, белый лебедь и др. Изменение имён прилагательных по числам, зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.

Определять форму числа имени прилагательного, изменять имена прилагательные по числам. Изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин, по падежам первое представление. Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного. Определять падеж имён прилагательных по падежу имён существительных.

Определять изученные грамматические признаки имени прилагательного и обосновывать правильность их выделения. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины А. Составлять сочинение-отзыв по репродукции картины А. Наблюдать над именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными, участвовать в конкурсе загадок. Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам.

Уметь определять личные местоимения среди других частей речи, грамматические признаки личных местоимений: Обосновывать правильность выделения изученных признаков местоимений. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. Уметь составлять письмо другу или кому-либо из родственников. Значение и употребление в речи.

Изменение глаголов по числам. Распознавать глаголы среди других частей речи. Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять лексическое значение глаголов. Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Изменение глаголов по временам. Изменять глаголы по временам.

Ответы на домашние задания за 3 класс

Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов. Уметь определять род и число глаголов в прошедшем времени.

Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени -а, -о. Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения.

Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. Язык и речь Пройди тест Наша речь и наш язык Пройди тест. Предложение Пройди тест ГДЗ. Словосочетание Пройди тест ГДЗ. Слово и словосочетание Пройди тест ГДЗ. Части речи Пройди тест ГДЗ. Однокоренные слова Пройди тест ГДЗ.

  • УМК Русский язык 3 класс Канакина.
  • Ответы по русскому языку 3 класс Канакина (рабочая тетрадь):.
  • Рекомендуем посмотреть!
  • ГДЗ по русскому языку для 3 класс от Путина;
  • Аннотация к книге "Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС";

Звуки и буквы Пройди тест ГДЗ. Окончание Пройди тест ГДЗ. Приставка Пройди тест ГДЗ. Суффикс Пройди тест ГДЗ. Основа слова Пройди тест ГДЗ. Число имён существительных Пройди тест ГДЗ. Род имён существительных Пройди тест ГДЗ. Падеж имён существительных Пройди тест ГДЗ.

Формы имён прилагательных Пройди тест ГДЗ. Формы глагола Пройди тест ГДЗ. Этот автор составил множество книг по русскому языку и рабочих тетрадей для учащихся начальной школы. Такие учебные пособия простым языком описывают сложную научную дисциплину, позволяя с легкостью запомнить новую информацию. Но несмотря на это некоторые учащиеся третьих классов испытают сложности с изучением русского языка.

Специально для таких школьников мы предоставляем гдз 3 класса по Канакиной.