Учебник по русскому 4 класс канакина 2 часть гдз

ГДЗ, Ответы по Русскому языку 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2015 г.

Кто-нибудь выполнил данное упражнение? Прочитайте стихотворение выразительно, выделяя интонацией повествовательные, вопросительные и Подробнее На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде за каждый месяц года. Русский язык, Химия, Геометрия, Обществознание, Физика. Отношения, Любовь, Красота, Воспитание. Подскажите салон по мужскому маникюру в Краснодаре. Запишите причастия, вставляя пропущенные буквы. Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку? Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе? Когда в году намечено проведение основного периода ЕГЭ? Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений? Где ты, лётчик, побывал? Что ты, лётчик, повидал?

Синий-синий василёк, ты любимый мой цветок! А много ль рассветов ты встретил в лесу? Какой частью речи выражено подлежащее? А много ль рассветов ты мест. Какие личные местоимения и в каком числе изменяются по родам? Местоимения различаются по лицам и числам; местоимения 3-го лица во множественном числе различаются по родам. Петя и слова Вот с какими он словами Прибежал однажды к маме: В скобках даны грамматические признаки местоимений.

Назовите по ним местоимения. Злой тоской удручена, к муравью ползёт 3-е л. Бабушка, ты тоже маленькой была? Вы со мной знакомы близко. Я - приветливая киска.

Перемыли мы посуду, навели порядок всюду. Злой тоской удручена, к муравью ползёт она. Вместо какого имени существительного употреблено в предложении местоимение она? Я слушаю мелодию дождя. Она однообразна и прекрасна.

ГДЗ 4 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть с подробными ответами

Снег теперь уже не тот — потемнел Весна идёт сторонкой, да где ж сама Знать, солнышко утомлено, за горы прячется Снег теперь уже не тот — потемнел он в поле. Весна идёт сторонкой, да где ж сама она? Знать, солнышко утомлено, за горы прячется оно. Объясните, как найти в предложениях местоимения. К о л о кольчик г о лубой Поклонился нам с т о бой. К о л о кольчики-цветы Очень вежливы Я сижу на речке, ловлю пескарей. Стрекоза повела глазищами и смотрит на меня.

Вдруг сорвалась стрекоза, скользнула надо мной. Послышался какой-то щелчок, и на мне оказалось блестящее комариное крылышко. Это стрекоза комара на лету сцапала.

Заметили, что вы задавали падежные вопросы? Определите падеж местоимения я в каждом предложении. В скобках укажите падеж местоимений.

Я сижу на речке , ловлю пескарей. В каких падежах формы изменения личных местоимений 1-го и 2-го лица одинаковы? Формы изменения личных местоимений 1-го и 2-го лица одинаковы в родительном и винительном падежах. Объясните, как определить их лицо и число. Чтобы узнать лицо и число личных местоимений, которые употреблены в косвенных падежах, надо поставить местоимение в начальную форму. Гвоздик 1 , гвоздик из металла, Кем на свет сооружён?

ГДЗ (решебник) по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий часть 1, часть 2.

Чья рука тебя сковала, Для чего ты заострён? Полагаю, Ты не можешь дать ответ; За тебя я размышляю, Занимательный предмет!.. А приходилось ли вам размышлять о каком-либо предмете или явлении? А как определить лицо, число и падеж выделенного местоимения?

Разговор лягушек — Кума, Ты к нам? К воде скачу, Ловить хочу. Составьте и запишите словосочетания, состоящие из глагола и любого из данных местоимений в нужной падежной форме.

Спросил у тебя Р. Как-то летом с Васей случилось необычное происшествие. Вася не испугался, а стал ждать, что дальше будет.

Вдруг смотрит, в корабле открылся люк, выдвинулся трап и по нему кто-то спускается. Тут бы ему убежать, но Вася был смелым мальчиком и решил дождаться, когда пришелец к нему подойдёт. Пришелец подошёл к Васе, посмотрел на него и спросил на понятном мальчику языке:. Рассмотрите таблицу склонения личных местоимений 3-го лица. Чётко произнесите падежные формы каждого личного местоимения.

Определите начальную форму местоимений в каждой паре словосочетаний. Просить его — просить за него. Послать ей — послать к ней. Играть ими — играть с ними.

Поставьте вопрос от главного слова к зависимому. Укажите падеж местоимений, подчеркните предлог и букву н в местоимениях. Всё началось с ветки. Женя 3 сломил её с дерева просто так.

Не успел он отойти, как его окружили ребята. Долго мальчики спорили, как поступить. Решили они Женю на первый раз простить. Он не заплакал, но ему было стыдно. А как вы поступили бы на месте ребят?

Можно ли исправить то, что сделал Женя? Выделите в нём три части. Запишите заголовок и текст. Каждую часть пишите с красной строки. Определите лицо, число и падеж местоимений.

Женя сломил её 3-е л. Не успел он 3-е л. Решили они 3-е л. Женю на первый раз простить. Он не заплакал, но ему 3-е л. Его, вам, нами, мне, её. Замените имена существительные в каждом словосочетании личным местоимением в той же форме. Беспокоился об отце, одержал победу 3 , увидел с Рядом с каждым именем существительным запишите в скобках местоимение, которым можно заменить это имя существительное.

Беспокоился об отце П. Ёжика знают все, все ёжика любят. Знаменит ёжик своими к.. У павлина великолепное оп.. А когда павлин распускает свой хвост, пер.. Кто произносит эти слова и к кому они обращены? Какое имя существительное и какие местоимения пропущены? Вы будете лететь, а я ехать. Нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала, и всё будет превосходно. Когда я ем, Корень учения горек, Не бойся работы, пусть она тебя боится. Расскажите о любом из них: Тебя — это местоимение, начальная форма ты, местоимение тебя употреблено в форме 2-го лица, в единственном числе, в винительном падеже.

Я - местоимение, начальная форма я, местоимение я употреблено в форме 1-го лица, в единственном числе, в именительном падеже. Она - местоимение, начальная форма она, местоимение она употреблено в форме 3-го лица, в единственном числе, женский род, в именительном падеже. Его - местоимение, начальная форма он, местоимение его употреблено в форме 3-го лица, в единственном числе, средний род, в родительном падеже.

Ты за ней, а она от т.. Какой звук обозначен буквой г? М е ня часто ждут-дожидаются, а приду - от м е ня укрываются.

УМК Русский язык 4 класс Канакина

В н е го воздух надувают и ногой е го пинают. Его избрали председателем собрания, но он отказался.

Лосята увидели в лесу стог сена 4. Они подошли к нему и стали его есть. Их охранял старый лось. Она ловко прыгнула на ветку, и с неё посыпался снег. Отредактируйте предложения, постройте их правильно и запишите. Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к стогу и стали его есть.

Я с бабушкой своею Дружу давным-давно. Она 3 во всех затеях Со мною заодно. Я с ней 3 не знаю скуки, И всё мне мило в ней. Но бабушкины руки Люблю всего сильней. Вспомните о весеннем и добром празднике мам, бабушек, подружек, дорогих для вас женщин. Как вы их поздравите? Солнце приходит на смену суровым зимним вьюгам. В этот светлый праздник я желаю всем мамам теплоты, ясного теплого солнца, любви и мира в ваших домах, радости, успехов в работе!

Дорогие наши, мы любим вас! Утром Витя увидел на столе огромный букет мимозы. Веточки были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! Цветы подарил маме папа. Витя поздравил маму открыткой.

Мама поблагодарила сына и предложила подарить несколько веточек мимозы Лене Поповой. Витя взял три веточки мимозы и пошёл в школу. У школы он встретил Лену и подарил ей цветы.

Девочка стала благодарить Витю, но тот убежал. Никто из мальчиков в классе ничего в этот день не подарил девочкам. Только перед Леной лежали нежные веточки мимозы. В этот день Лена Попова несла домой три веточки мимозы.

Ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные. Это ведь были первые мимозы в её жизни. В цветах отразилось солнце. Если друг твой в словесном споре Мог обиду тебе нанести, Это горько, но это не горе, Ты потом ему всё же прости. В жизни всякое может случиться.

И, коль дружба в вас крепка, Из-за глупого пустяка Ты не дай ей зазря разбиться. Найдите и подчеркните личные местоимения. Укажите над каждым из них лицо. В скобках запишите, какое имя существительное оно заменяет. Если друг твой в словесном споре Мог обиду тебе 2-е лицо нанести, Это горько, но это не горе, Ты 2-е лицо потом ему 3-е лицо всё же прости.

И, коль дружба в вас 2-е лицо крепка, Из-за глупого пустяка Ты 2-е лицо не дай ей 3-лицо зазря разбиться.

ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина (рабочая тетрадь)

Местоимение 3-го лица, женского рода в дательном падеже, в единственном числе: Местоимение ей заменяет имя существительное дружбе. Прочитайте предложения из басен И. Спишите, вставляя в предложения пропущенные местоимения. Когда в товарищах согласья нет, На лад Бедняжка в ней и рвался, и метался, А Голубь молодой над ним же издевался. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Да работала ль ты в лето?

Звенеть сосульки перестали, У крыш застыли бахромой. Холодным светом заблистали, Заледенели, как зимой. Объясните, по каким признакам вы их определили. Мяукать , радоваться, бежать, идти , грустить, работать , спросить , ехать , рассказывать , думать , лететь , жужжать , размышлять , строить , говорить , рисовать.

Я коня водой пою, песню солнышку пою 3. Козловский Он купил ириску, решил её не есть. Но как не съесть ириску, когда ириска есть?

Какие из них являются омонимами? Каким членом предложения является глагол? Я коня водой пою , песню солнышку пою. Пою - глагол, отвечает на вопрос что делаю? Запишите несколько предложений из составленного текста. Он бежит вместе со своей собакой за корабликом по снегу. Малыш увидел первые цветы и тянется к ним. Мама ему объясняет , что это подснежники. Другой мальчик пытается последний раз покататься на лыжах, пока весь снег не растаял.

По каким признакам вы различили эти части речи? Зависело б от мыла сущ. Однажды кот подкрался к попугаю сущ. Медведь в бору, не зная правил сущ. Ты свети, свети , светило сущ. Кто без кисти и белил сущ.

Блестели чёрные ветки, шуршал, сползая с крыш, мокрый снег, и весело шумел за околицей сырой лес. Весна шла по полям, как молодая хозяйка.

Стоило ей только посмотреть на овраг, как в нём тотчас начинал булькать и переливаться ручей 1. Весна шла, и звон ручьёв с каждым её шагом становился громче. Какова в нём роль глаголов? Назовите глаголы, передающие звуки. Подчеркните в словах изученные орфограммы. Какую роль выполняют глаголы в пейзажных зарисовках грозы, молнии, грома, радуги? Сколько превосходных слов существует ед. Летние грозы проходят мн. Молнии то с размаху бьют мн.

Скоро кончится белая вьюга 1 , Потекут голубые ручьи. Все скворечники в сторону юга Навострили оконца свои. В силу древних обычаев здешних, Мы жилища готовим певцам. За морями родные скворечни Обязательно снятся скворцам. Расскажите о выделенных глаголах по плану Укажите над каждым глаголом время буд. Потекут - употреблён в форме будущем времени, обозначает действие, которое будет происходить после момента речи, отвечает на вопрос что сделают? Навострили - употреблён в форме прошедшего времени, обозначает действие, которое произошло до момента речи, отвечает на вопрос что сделали?

Готовим - употреблён в настоящем времени, обозначает действие, которое происходит в момент речи, отвечает на вопрос что делаем? Ребёнок с мамой Приходилось ли вам убеждаться в правоте маминых слов? Читаю сказку, играл в шахматы, повторим правило, слушали радио. Читать сказку, играть в шахматы, повторить правило, слушать радио. У каких глаголов можно определить время?

Задайте вопрос к каждому из этих глаголов. Читать сказку, что делать? Можно ли определить их время и число? Задайте вопрос к каждому глаголу. Лучше один раз что сделать? Легко друзей что сделать?

Подчеркните глаголы в неопределённой форме. Выделите в них суффиксы -ть, -ти. Ударил гром дв е надц а ть раз И замер в ст о роне. Природа отд а ла приказ Салютова ть весне. А со л нцу — вый ти из-за туч И в е селее гре ть! Расстояние в двести к.. Расстояние в двести числ. Каждый человек должен любить свою Родину. В жизни всегда надо поступать по совести 3. Мы обязаны любить и уважать родных и близких нам людей. Нельзя неуважительно говорить о своих товарищах. Во время представления в театре нужно хранить молчание, чтобы зрители могли следить за ходом спектакля.

Должен любить, надо поступать, обязаны любить и уважать, нельзя говорить, нужно хранить, могли следить. Составьте несколько правил уличного движения. Употребите в предложениях глаголы в неопределённой форме, чтобы показать, что выраженные ими действия относятся к каждому человеку. Дорогу всегда нужно переходить н.

Веять — развеять, таять — Зажечь — зажигать, решить — Зажечь — зажигать, решить — решать, бросить — бросать, обидеть — обижать, разгадать — разгадывать. Перед суффиксом -ть у глаголов в неопределённой форме могут стоять глагольные суффиксы -е-, -и-, -а-, -я-, -ыва-, -ива-, -ова-, -ева-, -ну Выделите в глаголах суффиксы. Чтобы найти основу глагола, который стоит в неопределённой форме, нужно отбросить суффикс -ть или -ти. Назовите глаголы в неопределённой форме и вопросы к ним.

От глаголов в неопределенной форме, отвечающих на вопрос что делать? От глаголов в неопределенной форме, отвечающих на вопрос что сделать?

Навигация по записям

Русскому языку для 2 класса рабочая тетрадь. ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 4 класс Максимова Т. Авторы пособия построили материал таким образом, чтобы создать у учеников 1 класса первоначальные представления о том, что русский язык — это система, которая состоит из разных частей, имеющих крепкие связи между собой. А разделительный твердый знак пишется только после приставок, которые оканчиваются согласным перед буквами е, ё, ю, я. Рабочая тетрадь, ,ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс. Результат зависит также от того, смог ли ребенок сразу разобраться в материале, не осталось ли непонятных сведений, не было ли пропущенных занятий.

Поставьте вопрос к каждому глаголу. Звонить, позвонить, повторять, повторить. Образуйте эти формы и запишите. Обозначьте в словах ударение. Звонить — звонит наст. Девочка надеть свитер 3 , б.. Бабушка надеть очки и стать читать г..

К ночи стать хол.. Мама укрыть сыновей тёплым одеялом. Прочитайте значение этого слова в толковом словаре учебника. Девочка надела свитер, б о тинки и шапку и вышла на ул и цу. К ночи стало хол о дно. Одеть - облечь кого-то или что-то в какую-то одежду. И тают 1 л.. Подчеркните его грамматические основы.

Рядом напишите этот же глагол, но в неопределённой форме. Перед глаголами ставьте вопросы. За ним по пятам гнались котята. Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. Кот взбирается выше — котята не отстают. Кот на дерево — котята за ним. Шалуны оставили кота в покое , слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. Кот очутился на самых тонких веточках. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.

Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка.

Осенью её приволок с речки Покши кот. Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил уточку, и скоро её крылышко зажило. Учитель и Утя привыкли друг к другу. На реке появились полыньи. Она чаще стала взлетать, бегать, хлопать крыльями, проситься на волю. Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове, шейке и спинке. Николай Дмитриевич чувствовал, что пришла разлука. Учитель вынес утку на волю. Махнул руками снизу вверх и сильно кинул. Скоро уточка уже плавала в широкой полынье: Живи теперь на воле!

Подберите к тексту название. Можете озаглавить каждую часть предложением из текста. Напишите изложение по составленному плану. Уточка в доме учителя 2. Местоимение какого лица и числа пропущено в каждом предложении? Определите лицо каждого местоимения. Можно ли предположить, что глагол тоже имеет форму лица? Почему изменились окончания глаголов? Назовите глаголы в этом лице и числе, чётко проговаривая их личные окончания.

Окончание слова меняется при изменении глагола по лицам и числам. Изменение глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени называется спряжением глагола.

Запишите личные окончания глаголов каждого лица и числа см. Письменно проспрягайте глагол молчу в настоящем времени и глагол пойду в будущем времени. Выделите личные окончания глаголов. Лицо и число глагола можно определить по местоимению и личному окончанию глагола или только по личному окончанию глагола. Напишут, работаем, видит, повторите, посоветую, смотришь, растает, создадим, построишь, встаёте, дорожу, беседуют.

Соотнесите каждый глагол с тем вопросом, на который он отвечает. Вышли сеялки в поля, будет с зёрнами земля. Без доброго 3 слова 3 , без тёплого слова, без нежного слова — не лечат больного. Уберём мы чисто двор. Где-то в космосе летит голубой метеорит. Вы выходите на крыльцо. На тёмно-синем небе кое-где мигают звёзды. Я жду, когда растает снег 1. Прочитайте значения этих слов в толковом словаре учебника. Метеорит - физическое лицо, представляющее собой каменно-металлическую массу, падающую на Землю из космоса.

Без слова - сущ. Посмотришь 2 на пеликана — ну и чудная птица. Голова маленькая, а клюв огромный, да ещё под ним мешок из кожи висит. В таком мешке может свободно поместиться целая утка. А ловят её целой стаей. Выстроятся на воде полукругом и плывут к берегу. Плывут, а сами крыльями хлопают, голову в воду опускают. Это они рыбу перед собой гонят.

Подгонят к мелкому месту, тут самая ловля начнётся. Укажите над глаголами настоящего и будущего времени лицо и число, выделите окончания этих глаголов. Голова маленькая, а клюв огромный, да ещё под ним мешок из кожи вис[ит] 3-е л.

В таком мешке мож[ет] 3-е л. Что общего в написании личных окончаний в вопросах и в глаголах? Глаголы настоящего и будущего времени во 2-м лице единственного числа имеют личные окончания: На конце глаголов 2-го лица пишется мягкий знак ь: Мы и ростом невелички, и цветы у нас капельные, и запаха приятного нет.

А ты нас всё равно не забудешь. Увидишь голубое небо весной, — нас вспомнишь. Встретишь голубое чистое озерцо, — нас вспомнишь. Глаза у кого-нибудь увидишь голубые, — опять 1 нас вспомнишь. Мы ведь — незабудки.

Образуйте от глаголов неопределённой формы глаголы в форме настоящего времени 2-го лица единственного числа. Звонить — звон[ишь], спать — сп[ишь], цвести — цвет[ёшь], стучать — стуч[ишь], плыть — плыв[ёшь], лететь — лет[ишь].

Что вы можете сказать о речи собеседников? Помощ ь , товарищ, изучаеш ь , ландыш, помниш ь , смерч, багаж, грустиш ь , мелоч ь , береч ь , мыш ь , вещ ь , полноч ь , брош ь.

Поспешишь — людей насмешишь. Слезами горю не поможешь. Соловья баснями не кормят. Маслом кашу не испортишь. И сокол выше солнца не летает. Поспеш[ишь] — людей насмеш[ишь]. Слезами горю не помож[ешь] буд.

Соловья баснями не корм[ят] наст. Маслом кашу не испорт[ишь] буд. И сокол выше солнца не лета[ет] наст. Над другими глаголами укажите время. Выделите окончания глаголов, стоящих во 2-м лице единственного числа. Исаак Ильич Левитан одну из своих к.. На ней художник изобразил в.. В прозрачной воде стоят тонкие дер.. И чудится, что дерев..

Занимаясь по решебнику возможно самостоятельно проходить не понятый по программе материал и выполнять необходимые задания, чтобы наверстать упущенное. В данной публикации представлен исчерпывающий решебник в который влючены обе части учебника и рабочая тетрадь, оставте данную страницу в закладках и пользуйтесь на протяжении всего четвертого класса. Верно выполеное домашнее задание всегда хорошо сказывается на нервном состоянии школьника, теперь он может не просить списать или волноваться сдавая тетрадь на проверку, а спокойно в комфортной обстановке разобраться со всеми сложнастями, найти необходимые правила и понять все сложные моменты, того или иного правила.

Все выше перечисленое доказывает, что гдз онлайн русский язык 4 класс Канакина - ни какая не шпаргалка или иной способ обмануть судьбу, а грамотное и полезное методическое пособие призваное помочь в освоении предмета и пояснить непонятные моменты. Брагодаря ответам и коментариям возможно проверить выполненое задание и разобрать допущенные ошибки, если они есть.

Вовремя примененное гдз поможет не запускать предмет и выработать неприязнь к учебе, а напротив поможет подтянуть успеваемость и разобраться с пробелами в знаниях. Для нахождения нужного ГЗД воспользуйтесь поиском.