Решебник по математике 4 класс моро 1 часть скачать бесплатно

ГДЗ по математике 4 класс М.И. Моро Часть 1, Часть 2

В классе 24 человека: Сирот и опекаемых детей нет. По результатам прошлого года ученики показали следующие результаты по математике: Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Они не замкнуты, общительны, но один отличается крайне медленным темпом деятельности, у другого, напротив, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Оба с трудом вовлекаются в коллективную групповую или парную работу, правда, в индивидуальном порядке с удовольствием дают ответы в устной форме, речь достаточно грамотная.

Характерный тип мышления для класса — конкретно-понятийный. Доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление все изучаемое нужно потрогать и увидеть. Абстрактное мышление развито ещё плохо, поэтому дети пока ещё с трудом понимают переносное значение слов, смысл пословиц и фразеологизмов.

  • ГДЗ Математика 4 класс Моро?
  • решебник по геометрии по 9 классу.
  • решебник по английскому языку 5 класс 2018 учебник.
  • решебник алгебра 7 класс фгос 2 часть.

Основной тип памяти в классе — зрительная и двигательная, а так как в целом типы памяти совпадающие, это также является основой для взаимопонимания в классе. Основная масса обучающихся класса — это дети с хорошим уровнем способностей и высокой мотивацией учения, они в состоянии освоить программу по предмету больше, чем базовый уровень. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий. В целом обучающиеся класса находятся почти на одинаковом уровне с точки зрения своих индивидуальных особенностей: Изменения в сроках и времени изучения тематических блоков.

Начальный курс математики - курс интегрированный: При этом основу начального курса составляют пре д ставления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространс т венных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с пр о стейшими чертежными и измерительными приборами.

Включение в программу элементов алгебраической пропеде в тики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, сп о собствует развитию абстрактного мышления у учащихся. Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружить учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития.

Последнее может быть достигнуто лишь при условии реализации в практике соответствующей целенаправленной методики. Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автом а тизма навыков вычислений, программа предполагает вместе с тем и доступное детям обобщение учебного материала, поним а ние общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые сущес т вуют между рассматриваемыми явлениями.

Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе. Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравн е ния, противопоставления связанных между собой понятий, де й ствий и задач, выяснению сходства и различия в рассматрива е мых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сбл и жено во времени.

Концентрическое построение курса, связанное с последов а тельным расширением области чисел, позволяет соблюсти нео б ходимую постепенность в нарастании трудности учебного мат е риала и создает хорошие условия для совершенствования фо р мируемых знаний, умений и навыков.

Формирование понятий о натуральном числе и арифметич е ских действиях начинается с первых уроков и проводится на основе практических действий с различными группами предм е тов. Такой подход дает возможность использовать ранее нако п ленный детьми опыт, их первоначальные знания о числе и счете.

Это позволяет с самого начала вести обучение в тесной связи с жизнью. Приобретаемые знания дети могут использовать при решении разнообразных задач, возникающих в их игровой и учебной деятельности, а также в быту.

Часть 2. Страницы учебника

Важнейшей особенностью начального курса математики я в ляется то, что рассматриваемые в нем основные понятия, отн о шения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач. При обучении математике важно научить детей сам о стоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач, применять простейшие общие подходы к их решению. Геометрический материал предусмотрен программой для каждого класса. Круг формируемых у детей представлений о различных геометрических фигурах и некоторых их свойствах расширяется постепенно.

Это точка, линии кривая, прямая , о т резок, ломаная, многоугольники различных видов и их элеме н ты углы, вершины, стороны , круг, окружность и др. При формировании представлений о фигурах большое знач е ние придается выполнению практических упражнений, связа н ных с построением, вычерчиванием фигур, с рассмотрением н е которых свойств изучаемых фигур например, свойства против о положных сторон прямоугольника, диагоналей прямоугольника, в частности квадрата ; упражнений, направленных на развитие геометрической зоркости умения распознавать геометрические фигуры на сложном чертеже, составлять заданные геометрич е ские фигуры из частей и др.

Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе русский язык, природоведение, трудовое обучение. Это открывает дополнительные возможности для развития учащихся, позволяя, с одной стороны, применять в новых услов и ях знания, умения и навыки, приобретаемые на уроках матем а тики, а с другой - уточнять и совершенствовать их в ходе пра к тических работ, выполняемых на уроках по другим учебным предметам.

На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики.

Дидактические игры и игровые упражнения учитель подбирает по своему усмотрению с учетом реальных условий работы с классом. В программе сформулированы основные требования к знан и ям, умениям и навыкам учащихся к концу каждого года обуч е ния, а для выпускного класса начальной школы - уровень тр е бований, необходимых для преемственной связи с курсом мат е матики в среднем звене школы.

Математика является важнейшим источником принципиальных идей для всех естественных наук и современных технологий. Весь научно технический прогресс связан с развитием математики.

Владение математическим языком, алгоритмами, понимание математических отношений является средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе. Математическое знание — это особый способ коммуникации: Таким образом, в процессе обучения математике осуществляется приобщение подрастающего поколения к уникальной сфере интеллектуальной культуры.

Овладение различными видами учебной деятельности в процессе обучения математике является основой изучения других учебных предметов, обеспечивая тем самым познание различных сторон окружающего мира.

Успешное решение математических задач оказывает влияние на эмоционально — волевую сферу личности учащихся, развивает их волю и настойчивость, умение преодолевать трудности, испытывать удовлетворение от результатов интеллектуального труда.

Числа от 1 до Порядок их выполнения в выражениях, содержащих два - четыре действия.

ГДЗ по Математике 4 класс Моро, Волкова, Степанова 1 и 2 Часть

Числа, которые больше Новая счетная единица - тысяча. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение уменьшение числа в 10, , раз. Построение углов различных видов. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки.

Сложение и вычитание обобщение и систематизация знаний: Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах , и письменное — в остальных случаях.

Умножение и деление обобщение и систематизация знаний: Решение уравнений вида, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах ; умножение и деление на 10, , Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число в порядке ознакомления. Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др. Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге.

Виды организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: Виды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: Контрольные работы по окружающему миру проводятся 2 раза в год: Контрольные работы проводятся в форме комбинированных контрольных работ по математике.

Методические рекомендации для учителя. Контроль и оценка результатов обучения. Программы для начальной школы. В магазине белых роз и 60 красных. Из них сделали букеты по 3 розы в каждом. Еще решебники из раздела Математика 4 класс Математика 4 класс Петерсон рабочая тетрадь. Математика 4 класс Волкова контрольные работы. Математика 4 класс Чуракова тетрадь для самостоятельной работы. Математика 4 класс Чуракова тетрадь для проверочных и контрольных. Математика 4 класс Истомина. Математика 4 класс Ситникова самостоятельные и контрольные.

Математика 4 класс Бененсон рабочая тетрадь. Сложение и вычитание Пройди тест. Умножение на однозначное число Пройди тест. Деление на однозначное число Пройди тест. Умножение и деление на однозначное число продолжение Пройди тест. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями Пройди тест.

Деление на числа, оканчивающиеся нулями Пройди тест. Умножение на двузначное и трехзначное число Пройди тест. Деление на двузначное и трехзначное число Пройди тест. Итоговое повторение всего изученого Пройди тест.

Страница 82 Задание 4 – Математика 4 класс (Моро) Часть 2

Материал для росширения и углубления знаний Пройди тест. Четвертый класс — это первый выпускной год в рамках средней школы. Поэтому математика в этом периоде обучения содержит раздел с обобщением и повторением всего, что было изучено за последние 3 года. Но при этом изучается и новый материал.