Гдз по ок миру 2 класс рабочая тетрадь

ГДЗ 2 класс - Биология

Получив из учебника полезные и интересные сведения, ему необходимо будет выполнить работу по прописанному в тетради заданию. Кроме того, здесь можно получить ценный совет как нужно правильно поступить в определённой ситуации и прочитать стихотворение, отражающее тему изучаемого предмета. Вопросы и советы озвучивают понятные и интересные для второклассников персонажи: Авторы хорошо знакомы с детской психологией и постарались доступным для детей языком объяснить сложные темы, например, из чего состоит человек.

Также учебные пособия заставляют детей думать и анализировать, предлагая им задания, чтобы узнать себя и оценить свои достижения. Интересно детям будет придумать рассказ от имени старого дома. Задания и тесты очень увлекательные: Они помогают ребятам организовать свою учебную деятельность. Самое главное, они учат логически мыслить и объяснять прочитанное. Например, рассмотрев схему расположения планет вокруг солнца, нужно объяснить значение его для жизни на Земле.

Большое значение авторы придают семье. За это авторам особая благодарность. Не секрет, что родители, занятые постоянной работой, редко могут говорить с детьми о своих корнях. Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой.

Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс

Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа? Пожарная охрана работает круглосуточно. Раньше пожарная охрана была добровольной, сейчас это государственная служба. Пожарный - героическая профессия, они спасают людей из огня, рискуя своей жизнью. Среди них много Героев России. Внимательно прочитай памятку в учебнике с. Купайтесь только под присмотром взрослых. Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения. Не купайтесь в очень холодной воде.

От холода может свести судорогой ногу.

Часть 1 (страницы)

Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями , чтобы быть друг у друга на виду. Купаться можно только в чистых водоёмах. Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья. В море не заплывайте за буйки.

Не купайтесь в шторм. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы.

Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки. Молодые грибы бледной поганки по внешнему виду очень похожи на шампиньоны. Ножки этих грибов также очень похожи. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте с. Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.

Медоносная пчела — одомашненное человеком насекомое. Эти пчёлы живут в ульях большими семьями. В улье есть главная пчела, которая производит потомство.

Что нужно делать, если незнакомый человек пытается силой увести или утащить тебя куда-то? Выбери и подчеркни верные ответы. Вырываться, кусаться, царапаться, отбиваться ногами. Я его не знаю! Оставаться на месте, где тебя оставили взрослые. Если ты в магазине, то подойди к продавцу или охраннику.

Если ты в транспорте, то подойди к кондуктору или водителю. Заранее выучи свой адрес и телефон. Скажи, что подождешь маму на улице, потому что она так сказала. Старайся держаться ближе к другим людям во дворе.

Позвони маме по телефону и расскажи о ситуации. Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. Сравни эти два столбца и заполни третий: Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак: Карта — это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

Обозначьте их на этой карте. Раскрасьте, как обозначены на карте:. Новая Земля, Северная Земля, Сахалин. Камчатка, Таймыр, Кольский полуостров. На этой странице представь рассказ фоторассказ о выбранном тобой городе России или свои материалы для работы в паре, группе. Когда и кем он был основан. Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной.

Мне было очень интересно познакомиться с этим городом, узнать его историю. В работе над проектом мне много помогал папа и дедушка. Оказалось, что дедушка там был и хорошо знает о городе. Спасибо большое моему дедушке за интересную информацию о городе. Спасибо папе за помощь в работе над проектом. А ещё спасибо моей сестре за то, что она помогла мне правильно оформить презентацию. Город Москва был основан более, чем лет назад на берегах Москва-реки.

Основателем Москвы был князь Юрий Долгорукий. Если тебе интересно, узнай в дополнительной литературе, Интернете, гербы каких других городов показаны на рисунке. Вырежи фотографии из Приложения с. После проверки наклей фотографии. С помощью плана Москвы проведи для одноклассников воображаемую экскурсию по столице. Покажи им те достопримечательности, о которых ты что-то знаешь, расскажи о них. Выбери на плане Москвы одну из достопримечательностей и постарайся узнать о ней подробнее.

Найди информацию в дополнительной литературе, Интернете. Здесь ты можешь записать план своего сообщения или интересные сведения о выбранной тобой достопримечательности. Спасская башня ранее — Фроловская башня — одна из 20 башен Московского Кремля выходящая на Красную площадь. В башне расположены главные ворота Кремля — Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы — куранты.

Башня была сооружена в в период княжения Ивана Третьего архитектором Пьетро Антонио Солари, о чём свидетельствуют белокаменные плиты с памятными надписями, установленные на самой башне. Серёжа и Надя вместе с родителями побывали в Московском Кремле и на Красной площади.

Они сделали фотографии уникальных памятников истории и культуры. Что изображено на фотографиях? Соедини линиями фотографии и названия. Мама Серёжи и Нади нашла в книге рассказ писателя А. Карданова об одной из достопримечательностей Москвы. На какой из фотографий изображено это каменное диво?

Смотрят люди и глазам не верят. Поднимается над площадью каменное диво с узорчатыми стенами и главами. И каждая из этих глав украшена на свой манер причудливой каменной резьбой.

  • ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Плешаков;
  • Гдз 2 класс - Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс;
  • Часть 2 (страницы).
  • ГДЗ (решебник) по окружающему миру 2 класс Плешаков ответы из рабочей тетради часть 1, 2 – РЕШАТОР!?

И разноцветные, словно радуга. В рассказе идёт речь о Храме Василия Блаженного, на фото он слева. Справа - Государственный исторический музей. Этот рисунок поможет тебе провести воображаемую экскурсию по Кремлю и Красной площади. Пользуясь учебником, найди на рисунке перечисленные достопримечательности.

Мысленно проложи маршрут экскурсии, проведи по нему одноклассников и опиши устно то, что видишь вокруг. Серёже и Наде очень интересно, какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади произвела на тебя особенно сильное впечатление.

Напиши ребятам письмо об этом. Царь-пушка - средневековое артиллерийское орудие бомбарда , памятник русской артиллерии и литейного искусства, отлитое из бронзы в году русским мастером Андреем Моховым на Пушечном дворе во времена правления царя Фёдора Ивановича.

Длина пушки — 5,35 м, наружный диаметр ствола — см, диаметр узорного пояса у дула — см, калибр мм, масса — 39,31 т пудов. Санкт-Петербург — один из самых красивых городов мира. Он стоит на реке Неве.

Окружающий мир 2 класс Плешаков

Его основал царь Петр Первый более чем лет назад. Проследи по плану Санкт-Петербурга, помещённому в учебнике, как от Московского вокзала добраться до Зимнего дворца. Напиши, какие достопримечательности встретятся по пути. От Московского вокзала надо идти по Невскому проспекту на северо-запад, а затем, дойдя до Арсенала, надо повернуть на северо-восток и дойти до Дворцовой площади.

По пути можно увидеть Аничков мост, Казанский собор. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты достопримечательности Санкт-Петербурга. Выбери на плане Санкт-Петербурга одну из достопримечательностей и постарайся узнать о ней подробнее. Здесь ты можешь записать план своего сообщения или интересные сведения о выбранной достопримечательности.

Музей, основанный по указу Петра I, открыл свои двери для посетителей в г. Он был создан с целью собирания и исследования раритетов, созданных природой и руками человека. А это достопримечательности окрестностей Санкт-Петербурга. О них не рассказано в учебнике. Знаешь ли ты их? Если потребуется, посмотри в дополнительной литературе, Интернете. Наш любознательный Попугай предлагает задание.

Используя карту учебника, узнай материки по силуэтам. Укажи стрелками их названия. Расскажи по карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. В рассказе дай определение материков и океанов. Постарайся выразить своё отношение к нашей родной планете Земля. На нашей планете 6 материков: Наша страна Росиия расположена на материке Евразия. Материки - это огромные участки суши, окруженные со всех сторон водой.

На Земле 4 океана: Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый. Океаны - это огромные водные пространства. На нашей планете очень много воды. Наша планета очень красивая. Это единственная планета из известных, на которой есть жизнь: Мы должны беречь свою планету, потому что она - наш общий дом. Его делят на две части света — Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина — Россия. Здесь протекает одна из самых длинных рек мира — Нил. На этом материке можно встретить самые большие деревья нашей планеты — секвойи.

Люди почти во всех странах этого материка говорят по-испански. На этом материке живут пингвины. Здесь водятся удивительные животные — кенгуру и коала. Мудрая Черепаха, любительница путешествовать, придумала для вас задание.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков ?

Угадайте, на каких материках сделаны эти фотографии. Соедините линиями фотографии и названия материков. А это задание предлагает папа Серёжи и Нади. Какой материк показался тебе самым интересным? Нарисуй, как ты его себе представляешь. С помощью учебника впиши пропущенное слово. Карты, на которых изображены разные страны называются политические. Используя карту в учебнике, приведи примеры стран, расположенных на разных материках. Напиши одно название в каждом пункте. Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят.

Ответы по окружающему миру 2 класс Плешаков (рабочая тетрадь):

Муравей Вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Объясни устно своё решение. Я хотел бы побывать на разных материках: Это страна, а материк называется Северная Америка. Определи по карте, на каких материках и частях света расположены эти страны.

Укажи стрелками на материки части света , выделенные жёлтым. Расскажи по политической карте мира о нашей планете. Пусть другие ребята дополнят твой рассказ. Если тебе интересно, определи, каким странам принадлежат эти флаги.

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс А.А. Плешаков ФГОС часть 1, 2

Используй дополнительную литературу, Интернет. На этой странице представь рассказ фоторассказ о выбранной тобой стране мира или свои материалы для работы в паре, группе.

Чехия - страна замков 1. Общая информация о Чехии: Мне было очень интересно читать разную информацию о Чехии. Это красивая и спокойная страна. Народ там живет доброжелательный и трудолюбивый.

Информацию мы искали вместе с мамой.